Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Некачественный ремонт автомобиля в СЦ

Любому автовладельцу за период эксплуатации своего автомобиля приходиться хотя бы единожды обращаться в сервисный центр для устранения каких-либо технических проблем со своим автомобилем.


При производстве некачественного или излишне длительного ремонта автомобиля, вы имеете право на защиту своих прав в рамках положений закона «О защите прав потребителей» и для этого вам потребуется профессиональная консультация по правам потребителей от опытного юриста.

Что подразумевает некачественный ремонт гарантийного авто?

Услуги по ремонту, оказанные официальным сервисом, можно считать некачественными в следующих случаях:

  • Неисправность, для устранения которой автомобиль был сдан в сервис, не устранена или же еще больше усугубилась;
  • Повторная (в пределах гарантийного срока на работы) поломка того же узла или агрегата, неисправность которого устранялась сервисом;
  • Ненадлежащим образом выполненные работы: некачественная покраска; повреждение элементов отделки или узлов автомобиля, с которыми велась работа и т.д.;
  • Повреждение автомобиля или его частей вне зоны ремонта (например, царапины по кузову, когда сервису поручались лишь работы по замене оборудования в салоне);
  • Длительный срок гарантийного ремонта свыше 45 дней.

Обратите внимание: Если ваш автомобиль находится на гарантии, то длительный ремонт более 45 дней или же суммарное пребывание машины в сервисе свыше 30 дней за каждый год гарантии являются основанием возникновения права требовать возврата денег за машину и ее возврата продавцу. Грамотный юрист по защите прав потребителя поможет вам составить соответствующую претензию.

Какие права у потребителя при некачественном ремонте авто?

При несогласии с качеством или полнотой выполненных работ автовладелец вправе предъявить претензию сервисному центру, в которой указывается:

  • Наименование сервисного центра, а также ФИО и контакты клиента-автовладельца;
  • Описание ситуации: дата обращения с проблемой, выполненные работы, результат работы, недостатки этих работ;
  • Основания, по которым владелец автомобиля считает некачественный ремонт авто таковым;
  • Требования автовладельца-потребителя и срок на рассмотрение претензии.

В качестве требований могут быть заявлены:

  • Устранение недостатков выполненных работ;
  • Возврат стоимости выполненных работ (если от них не получено ожидаемого результата);
  • Устранение ущерба, причиненного при выполнении работ;
  • Возврат автомобиля в салон и возврат уплаченной суммы за него – только для авто, находящихся на гарантии и при соблюдении определенных условий, подробно описанных в этой (ссылка) статье.

Сервисный центр обязан рассмотреть полученную претензию в течение 10 дней, а в случаях, если необходима дополнительная экспертиза – в срок не более 20 дней. По итогам рассмотрения претензия либо удовлетворяется, либо сервисом пишется отказ с составлением соответствующего акта/заключения эксперта.

Внимание: сервис обязан качественно выполнять ремонт автомобиля вне зависимости от того, находится ли автомобиль на гарантии или нет. Нахождение автомобиля на гарантии дает потребителю права на дополнительные права (например, возврат автомобиля дилеру), но не дает сервису права делать некачественный ремонт.

В случае отказа, а также при отсутствии ответа от сервиса, автовладелец может обратиться в суд. Составить иск поможет наш юрист по защите прав потребителей, который даст исчерпывающую консультацию, соберет весь необходимый пакет документов и разъяснит, какие права у потребителя при некачественном ремонте авто в сервисе.

Если вам необходима консультация по правам потребителей или юридическая помощь от опытного юриста – не медлите и не пытайтесь решить свой вопрос самостоятельно. Только профессиональная помощь позволит вам эффективно защитить свои права.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта