Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Хорошее дело | Сайт как фундамент бизнеса

Любое здание нуждается в мощном фундаменте, технологически ему отвечающем по запасу прочности. У человека его фундамент – собственный характер.


А в бизнесе надо постоянно следить за его укреплением, находя новые эффективные решения.

 

Профессионально реализованный сайт – одно из них. И судя по актуальным тенденциям развития рынка – одно из наиболее значимых.

 

Функций, которые выполняет интернет-ресурс, множество. В качестве основных, применительно к бизнесу, стоит считать такие:

 

  • Расширение аудитории
  • Повышение эффективности рекламы
  • Увеличение лояльности
  • Информативное представление компании
  • Продвижение новых товаров и услуг

 

И, как результат, – рост прибыли.

 

Для компаний, ориентированных на Казахстан, создание сайтов можно заказать у Сергея Русакова. Который профессионально занимается их разработкой и продвижением в Астане.

 

Сайт идеально работает в качестве рекламного носителя. При правильном и планомерном подходе приток посетителей будет увеличиваться. А продуманный дизайн и юзабилити поможет конвертировать их в приобретателей товаров и услуг, а также помогая обрести новых партнеров для взаимовыгодного сотрудничества.

 

Дизайн привлекает посетителей. И выполняет свою основную задачу – понравиться и побудить к действию. В данном случае начать изучение содержимого, заинтересоваться и совершить конкретные шаги. Ведь сайт становится не просто визитной карточкой, но и безмолвным консультантом: информирующим, помогающим, эффективным.

 

Интернет-ресурс помогает завязать и наладить партнерские отношения. Также он участвует в формировании лояльности целевой аудитории. И, что главное, – он работает на ваш успех и на ваш имидж.

 

Профессиональное продвижение сайтов в поисковых системах и социальных сетях способно дать мощный приток клиентов. При этом ресурс будет функционировать круглосуточно, давая посетителям отработанную обратную связь по их запросам.

 

Текстовое и графическое наполнение способно привлечь, удержать и заинтересовать посетителей воспользоваться именно вашими услугами и купить именно ваш товар. И доступно рассказать и продемонстрировать, почему вы лучше конкурентов.

 

Правильно структурно организованный сайт с учетом всех последних требований поисковых систем (которые меняются постоянно) и квалифицированное продвижение способны обеспечить максимальный бизнес-эффект. В любой момент вы можете убедиться в этом сами.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта