Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Покупай грамотно! | Особенности реселлинг хостинга Танграм

Поиски хостинга для своих веб-проектов можно вести не только среди крупных провайдеров.


Так случается, что иногда выгоднее заказать одну или несколько информационных услуг у реселлера. Этот человек – мини-хостинговая компания. Он приобретает у крупного провайдера пакет хостинг для реселлеров и адаптирует его под конкретные требования клиента.

Почему выгоднее обратиться к «перекупщику» хостинга?
Казалось бы, товар всегда выгоднее покупать напрямую у поставщика.  Но для интернет-услуг это правило не работает. Делов том, что требования к хостингу у разных сайтов настолько различаются, что практически нереально самостоятельно подобрать идеальный пакет услуг. Как правило, в предложения от крупных провайдеров со своими датацентрами и крупным штатом входит стандартный набор опций и оплачиваемых услуг.

Недостатки такого положения очевидны.
1.    Явная переплата за ненужные функции и малопонятные приложения.
2.    Отсутствие гибкой настройки, т.н. «тонкая конфигурация».
3.    Общая направленность хостинговых услуг даже в том случае, если требуется конкретно распределить мощность выделенного сервера как этот, портов и ПО.
Если все эти недостатки имеют критическое значение для выполнения своих задач сайтами в Интернете, то необходимо позвать реселлера.

Реселлер – это частное лицо, которое занимается перепродажей хостинга со своим набором услуг и по своим ценам. Грубо говоря, этот посредник закупает на базе 100 тонн разных яблок, а потом продаёт отдельно маленькие, отдельно большие, отдельно красные маленькие, отдельно округлые зелёные и т.д. и т.п.
В выигрыше от такого положения дел получаются все. Провайдер не разменивается на мелкие детали конфигурации, администрирования и продвижения, пользователь получает идеальный для его задач хостинг, а реселлер зарабатывает деньги в зависимости от вложенного в дело труда.
Ещё реселлинг хостинга имеет одну интересную особенность. Довольно часто клиенты и поставщики услуг находят друг друга в оффлайне. Это могут быть друзья, бывшие коллеги, знакомые друзей, родственники и просто случайно узнавшие друг о друге люди. Многие реселлеры поначалу рассматривали свою работу, как хобби. Но выстроив долгосрочные отношения со своими клиентами и расширив их число, они стали у истоков реальной хостинговой компании со своими серверами, штатом сотрудников и работой с налогами.

Автор статьи Виктор.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта