Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Время покупать | Противокражное оборудование для магазинов

Любой человек заботится о безопасности самого себя и своего имущества.


А если говорить о представителях бизнеса, то вместе с уровнем ответственности повышается и уровень рисков.

 

Дабы уберечься от их наступления и минимизировать вероятные последствия, предусматриваются самые различные способы. Одним из наиболее действенных и повсеместно внедряемых является антикражное оборудование, устанавливаемое в торговых точках.

 

Его установка дает двойной эффект: повышение уровня финансовой безопасности и одновременно лояльности покупателей. А вместе с последним возрастает и прибыль, на что явственно указывает статистика продаж в анализе «до» и «после». Говоря языком цифр, такие показатели могут меняться в сторону увеличения до 50-100%, поскольку благодаря самообслуживанию люди покупают гораздо больше вещей и продуктов, которые бы никогда не купили, если бы их обслуживал только продавец.

 

Понятно, что возникает соблазн у некоторых покупателей товар вынести без его оплаты на кассе. Для этого внедряется система штрих-кодов, магнитных датчиков, работающие по принципу сигнализации, если защитную систему должным образом не дезактивировали.

 

Магнитные датчики могут устанавливаться на сам товар – например, такая практика наиболее распространена в магазинах одежды. Такие системы бывают нескольких разновидностей. Некоторые предусматривают сквозное крепление через ткань, некоторые – при помощи тросика. Последний вариант более универсален и востребован при продаже мелкой бытовой и электронной техники, телефонов, ноутбуков, планшетов и так далее.

 

Поскольку было бы нерационально использовать только одну функцию в системе, то разработчики предлагают усовершенствованные многофункциональные модели. Такие могут, к примеру, вести еще и статистику потребительских интересов, учет количества посетителей и так далее. Таким образом, маркетологи получают серьезную информацию для выстраивания более эффективного бизнеса на ее основе. И соответствующим образом стимулировать внимание покупателей в нужном русле.

 

Компании, занимающиеся поставкой технологий и оборудования, готовы реализовать комплексные решения, которые наиболее оправданы в современных условиях ведения бизнеса. Вдобавок, такие системы имеют различное стилевое исполнение, чтобы вписываться в любой интерьер.

 

Ознакомиться с современными решениями защиты от краж можно по ссылке тут- www.antivor.ru.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта