Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   С чего начать уборку в квартире?

Всем нам хочется жить в чистом и опрятном доме.


С чего начать уборку в квартире?

Для этого необходимо регулярно чистить жилое помещение. Но часто в попытке сделать всё побыстрее люди совершают ошибки, а именно: не до конца убирают все труднодоступные места, в которых скапливаются пыль и грязь. Из-за этого через некоторое время жилище снова становится неопрятным. В самом худшем случае можно повредить поверхности неумелым использованием чистящих средств.

Идеальный порядок в доме может появиться только в двух случаях:

  1. Если потребитель обратится в клининговую компанию и закажет там комплексную уборку помещения. В этом случае он не затратит никаких сил, а времени сэкономит целый день.
  2. Если сделает всё сам, потратив на это достаточно сил, средств и времени.

Преимущества клининговых услуг

Генеральная уборка квартиры будет сделана намного качественнее и быстрее. Специалисты клининговой службы:

  • очистят и продезинфицируют ванную комнату и туалет,
  • уберут пыль со всей бытовой техники,
  • вычистят шкафы, столы, другую корпусную мебель,
  • удалят грязь и жировой налёт на кухне,
  • отмоют окна и зеркала.

Это самый оптимальный вариант основательной чистки помещения в наше время. Специалисты имеют все необходимые для уборки средства: пылесосы, парогенераторы, профессиональные моющие средства и инвентарь. Они способны очистить самые укромные уголки и деликатные поверхности, не повредив их.

Но если у кого-то есть много свободного времени, то провести все эти процедуры можно и самостоятельно.

Самостоятельная уборка квартиры

Вот несколько рекомендаций для проведения самостоятельной уборки.

  • Включите приятную динамичную музыку для создания настроения.
  • Начать нужно, наверное, с того чтобы снять все шторы и отправить их в стиральную машину. После этого убираем паутину с потолка, а также избавляемся от скопившейся пыли наверху шкафов и карнизов. Моем окна и подоконники. Снятые с окон вазоны с цветами также необходимо протереть от пыли, причём не только вазоны, но и листья цветов (им после этого будет проще дышать и, соответственно, улучшится внешний вид). Протираем плафоны люстр, светильников, торшеров, а также розетки и выключатели.
  • Обязательно заглядываем во все шкафы и полки с целью навести порядок в воцарившемся там хаосе. Сортируем вещи, обязательно находим такие, которые пора бы постирать, остальные аккуратно складываем, а ненужные выбрасываем.
  • Достаем пылесос и проходим по всей мягкой мебели и ковровым покрытиям. После этого следует полировка зеркал, стеклянных дверей шкафов и мебели.
  • Далее переходим к кухне и санузлу, здесь хорошенько, до блеска протираем керамическую плитку, ванную, унитаз и раковину. Не забываем заглянуть в холодильник и выкинуть оттуда все лишнее. Приступаем к мытью кухонной техники снаружи и изнутри. Завершающим этапом будет мытье полов, при этом не оставляем без внимания ни один уголок дома. Плинтуса также следует протереть.

Теперь вы можете сделать несколько завершающих штрихов: сменить постельное белье и полотенца в ванной комнате и на кухне, на кухонный стол уложить новую скатерть, развесить гардины. При желании можно сменить обстановку, поэкспериментировав с перемещением мебели.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта