Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Качество на страже потребителя | Что делать, если мебель доставили в разобранном виде

Сейчас многие заказывают мебель в комплектах, поскольку процесс сборки для многих не представляет большого труда.


Ко всему, когда мы покупаем мебель, например, в салонах фирмы-производителя, то с ними можно договорится о том, чтобы сборку они произвели своими силами.

Безусловно, когда вы приобретаете готовую кухню или шкаф в салоне мебели или фирме в том городе, где живете, то относительно сборки обычно вопросов не возникает. Вопросы возникают, когда вы решили купить мебель через интернет. Вы отыскали для себя хороший вариант и по цене, и по качеству. Интернет-магазин, конечно, предоставит вам услуги по доставке мебели. А вот сборка мебели полностью становится вашей проблемой. И как ее решить?

Выбирайте один из двух вариантов. Можно найти мастера, который с опытом работы в таком деле быстро сделает сборку прямо на дому. Конечно, за определенную цену. Можно также собрать мебель самому.

Понятно, когда вам привезли кухню, разобранную на детали, а вы не знаете даже, как держать в руках шуруповерт, то нет смысла рисковать. Вы не сможете собрать эту кухню своими руками. Не получится. Значит, лучше искать мастера.

Поиск начинается с того, что вы внимательно читаете объявления в местных газетах. Можно ознакомиться и с объявлениями, которые расклеены вокруг. На павильонах автобусных остановок, на рекламных щитах у подъездов и т.д.

Для того чтобы у мастеров всегда были клиенты, они нередко объединяются с работниками магазинов, которые еще не предлагают эту услугу. Такое сотрудничество сулит обоюдную выгоду. Если менеджер не может обеспечить сборку мебели, то он вручает покупателю визитку, в которой указанные контактные данные той компании, где хорошо умеют собирать мебель.

Также мастера обычно создают интернет-ресурс, на котором информация о том, какие услуги они предоставляют. В больших городах такая услуга через глобальную сеть очень востребована. Человеку легче сесть к компьютеру и выйти в интернет, чем изучать объявления на остановках.

Заказчики, бывает, сильно проигрывают от того, что отказываются от услуг мастеров. Они считают, что за такую услугу приходится дорого платить. Однако, как показала практика, скупой действительно платит дважды. Ведь ситуация складывается так. Приходится в итоге все-таки обращаться к мастерам. Однако в данном случае всегда приходится платить сперва за разборку мебели, а потом уже и за новую сборку. Ведь повторный правильный монтаж тоже надо уметь делать.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта