Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Качество на страже потребителя | Сломалась машина? Учимся правильно вызывать эвакуатор

Ситуация такова, что вы не можете дальше ехать на своем автомобиле. Вы попали в аварию. У вас сломался автомобиль. Как быть? Правильно и проще всего будет вызвать эвакуатор.


Вполне возможно, что кто-то считает, что вызвать эвакуатор не составит никаких проблем. То есть берешь в руки телефон, звонишь в компанию и говоришь о том, что нуждаешься в услуге. Однако диспетчеру могут понадобиться определенные данные. Только тогда он сможет организовать транспортировку вашего автотранспортного средства.

Когда вам нужны услуги эвакуатора, и вы набираете номер выбранной компании, то обязательно предоставьте диспетчеру всю необходимую информацию. А выбрать компанию, кстати, можно заранее. Проще всего – через интернет. Если вас интересует эффективная служба эвакуации авто в Украине, то можно перейти по ссылке Express-evakuator.com.ua, чтобы потом, попав в сложную ситуацию, воспользоваться услугами этой компании. В разговоре с диспетчером вам предстоит объяснить причину, из-за которой вызывается эвакуатора, указать марку транспорта, а также сколько примерно он весит.

Понадобится описание состояния авто. Диспетчер пожелает узнать, когда именно нужен эвакуатор? Срочно? Или, может быть, на следующий день?

Местоположение указывается как можно точнее. Надо знать не только, как называется трасса, но и на каком километре произошла вынужденная остановка. Чем более конкретно и детально вы опишите место, тем оперативнее вас отыщет водитель эвакуатора. Следует также проинформировать, куда предстоит доставить ваше транспортное средство. Конечно, нужно будет также привести контактный номер телефона и ваши фамилию, имя, отчество.

Вся эта информация важна для того, чтобы услуга была выполнена качественно. Скажем, когда у авто заблокированы колеса, то это обязательно нужно сказать. Ведь в подобном случае эвакуатор с лебедкой не годится для использования. Если автомобиль в кювете, то нужен кран-манипулятор. Есть резон сообщить диспетчеру и о том, что на пути к машине есть какие-то ограничения. К примеру, проезды узкие.

Если у вас «легковушка», то вызывать для него грузовой тип эвакуатора – значит, тратить больше, чем надо. Заказывать обычный эвакуатор, если у вас крупногабаритный внедорожник, тоже нет смысла. В итоге вы будете ждать другой эвакуатор. А за повторный вызов опять придется платить. Если автомобиль вылетел за пределы трассы, то есть резон вам выйти поближе к дороге. Тогда человек за рулем эвакуатора увидит вас и не будет долго искать.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта