Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Суд не поддержал потребителя в деле против Макдоналдса

20.05.2015 13:29

Сегодня, 20 мая 2015 года, в Хорошёвском районном суде г. Москвы состоялось судебное заседание по делу о травме москвича в Макдоналдсе. Суд отказал в удовлетворении требований Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), представляющего интересы пострадавшего, который чуть не лишился в этом заведении пальца.

Напомним, истец со своим малолетним сыном 4 ноября 2014 года отправился в Макдоналдс, расположенный на территории ТРЦ «Щука». Оплатив заказ, он забрал его и решил разместится с малышом за ближайшим столиком, чтобы в спокойной обстановке можно было перекусить.

Однако, сев за стол и попытавшись придвинуть стул, истец испытал острую физическую боль. Оказалось, что палец истца попал между разошедшимися элементами конструкции сломанного стула, что привело к срыву ногтя и обильному кровотечению. По просьбе истца ОЗПП обратилось в суд. Сумму морального вреда истец определил в размере 100 тысяч рублей.

В суде в качестве третьего лица выступал представитель ТРЦ «Щука», фактически он занимал схожую с ОЗПП позицию – виновником несчастного случая является сеть быстрого питания McDonald’s, именно она должна нести ответственность за произошедшее. Однако суд посчитал иначе, в иске было отказано.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, судебная система зачастую снисходительно относится к Макдоналдсу.

«Далеко не первый случай, когда суды лояльно относятся к Макдоналдсу, отказывая в удовлетворении требований пострадавшим потребителям, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. – Даже если и удаётся привлечь сеть быстрого питания к ответственности, размер компенсации морального вреда в итоге всё равно присуждается незначительный. Стоит заметить, что суд не игнорирует только тогда, когда претензии идут со стороны государства, в частности, когда у Роспотребнадзора есть претензии по поводу грубого нарушения санитарных норм».

ОЗПП с решением суда не согласно, апелляционная жалоба будет подана после получения мотивировочной части решения.

 

Обсудить на форуме

Обсудить в блогах: Вконтакте, Фейсбук или Одноклассники

 



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта