Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Д" | "Даймонд Групп" претензия Рахимова Равиля Рифатовна


Кому: Руководителю ООО "Даймонд Групп"
Кучер Д. А.
Адрес: 111141, Москва, Рязанский р-т, 86 стр.1, офис 701.

От кого: Рахимова Равиля Рифатовна.
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 19.12.2009 заключен с ООО "Даймонд Групп" договор №091201 купли-продажи доставка и установка окна. Цена товара составляла 16800 руб. и внесена предоплата в размере 13360 руб. Хотя срок доставки истек товар до сих пор мне не передан и просрочка составляет 23 дня. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
Я отказываюсь от договора и требую вернуть уплаченную сумму 13360 руб. и уплатить неустойку за срок доставки по 0,5% от предоплаты т.е. по 66,8 руб. за каждый день просрочки вплоть до возврата.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия договора, копия Приложения №1, Копия квитанции к приходному кассовому ордеру


12 января 2010 года_________________________Рахимова Равиля Рифатовна.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта