Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Д" | ООО "Диваника" претензия Лексинаа Ирина Викторовна


Кому: Руководителю ООО "Диваника"
Адрес: 127282, Чермянский пр-зд, д.7

От кого: Лексинаа Ирина Викторовна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 18.04.2010 заключен с ООО "Диваника" договор №61-32-72 купли-продажи дивана-кровати Одиссей. Цена товара составляла 16490 руб. и внесена предоплата в размере 6000 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: 1. сильный запах фанеры и стружки, не выветривающийся уже в течение 6 календарных дней 2. спальное место невозможно эксплуаитировать по назначению, т.к. три части дивана-кровати(спального места) находятся на разныой высоте друг относительно друга (разница высот до 2 см) 3. диван выполнен некачественно: - из обшивки вылезают нитки, - основа дивана-доска имеет сколы, - имеющиеся у дивана ножки не используются по назначению,т.к. не соприкасаются с полом в силу особенностей конструкции дивана (в итоге диван стоит на деревянной основе с железными скобами, на которой крепятся подлокотники), при этом скобы этой основы царапают пол, т.е. наносят вред имуществу покупателя.. На товар установлен гарантийный срок 18 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копию товарных чеков, копию договора купли-продажи (счет-заказа).


28 апреля 2010 года_________________________Лексинаа Ирина Викторовна





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта