Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Д" | ООО "Директ Каталог Сервиc" претензия Феоктистов Игорь Сергеевич


Кому: Руководителю ООО "Директ Каталог Сервиc"
Адрес: 111975 Москва а/я 7 Бонпри МСП-3

От кого: Феоктистов Игорь Сергеевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 24.03.2010 заключен с ООО "Директ Каталог Сервиc" договор купли-продажи блейзера и юбки. Цена товара составляла 3500 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: При ближайшем ознакомлении с товаром я обнаружил, что цвет джинсов и блейзера, а также пуговицы блейзера отличались от представленного в каталоге. Юбка была доставлена другая (№ Артикула 96750074, а не та, что я заказывал: № Артикула 96752294). . Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
-Заявление на возврат посылка 17097424897149(копия). -Счет к заказу посылка 17097422084640(копия). -Счет к заказу посылка 17097424897149(копия). -Информация о заказе № 90632394(копия). -Описи и кассовые чеки об оплате почтовых переводов и оформлении возвращаемых посылок(копии).


25 марта 2010 года_________________________Феоктистов Игорь Сергеевич





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта