Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Д" | ООО "Дизель Пауэр" претензия Чуенков Вячеслав Витальевич


Кому: Руководителю ООО "Дизель Пауэр"
ООО Дизель Пауэр
Адрес: Электролитный пр-д д.56б

От кого: Чуенков Вячеслав Витальевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 26.04.2012 заключен с ООО "Дизель Пауэр" договор №1204 об оказании услуги (выполнении работы) - ремонт. Цена работы/услуги составляла 7500 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Срок выполнения услуги(работы) истек 04.05.2012, просрочка составляет 27 дней и работа до сих пор не выполнена. За нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) ст. 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки (не более 100% стоимости). Эта же статья позволяет мне назначить новый срок оказания услуги (выполнения работы).

В связи с изложенным, в соответсвии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей, я

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- оказать услугу (выполнить работу) в срок до 31.05.2012;
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 6075 руб.
- возместить иные убытки (транспортные расходы) в размере 6500 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
заказ наряд №1204 от 26.04.12.


30 мая 2012 года_________________________Чуенков Вячеслав Витальевич





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта