Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Д" | ООО "Дизайн окно" претензия Леденёв Александр Сергеевич


Кому: Руководителю ООО "Дизайн окно"
Хинцицкий Ю. А.
Адрес: Г. Москва Проспект Мира дом 104. 8-этаж

От кого: Леденёв Александр Сергеевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 22.10.2012 заключен с ООО "Дизайн окно" договор №№ Х-Н /1144 об оказании услуги (выполнении работы) - Застекление лоджии и установка жалюзей на все окна квартиры+лоджия. Цена работы/услуги составляла 37500 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Работы(услуги) выполнены c нарушением срока на 7 дней, а также обнаружены недостатки Не привезли и не установили жалюзи и заглушки на петли. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 7875 руб.
- уменьшить цену работы (услуги) на 5000 руб.
- возместить иные убытки (в размере 15000 рублей (это именно та сумма, которую я потерял за те 3 дня, в которые не явился на свою работу, потому что ожидал ваших работников дома). ) в размере 15000 руб.


29 ноября 2012 года_________________________Леденёв Александр Сергеевич





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта