Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "М" | ИП "Малышко С.И." претензия Л.Н.Н.


Кому: ИП Малышко С.И.
Адрес: г.Владивосток ул.Чкалова д,12 кв,150

От кого: Л.Н.Н.
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 15.08.2009 заключен с Вами договор №б/н об оказании услуги (выполнении работы) - изготовлении и передаче кухонного гарнитура. Цена работы/услуги составляла 169000 руб. и внесена cначала предоплата 100000 руб., впоследствии внесено 100%. Работы приняты, но обнаружены недостатки: 1)отклеился карниз 2) в следствии падения карниза ,повреждена поверхность столешницы 3) отошел материал,нанесенный на фасад верхнего шкафа(сушки) и нижнего шкафа 4)не подключен фильтр к крану холодного водоснабжения. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 7 дней
- уплатить неустойку за нарушение срока раннее предяъвленного требования в размере 50700 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1)договор от 15.08.2009г. №б/н об оказании услуги (выполнении работы) - изготовлении и передаче кухонного гарнитура 2)квитанция договор №078861


16 марта 2011 года_________________________Л.Н.Н.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта