Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "М" | ООО "Мебельторг" претензия Л.С.А.


Кому: Руководителю ООО "Мебельторг"
Морозова Ю.В.
Адрес: г. Тула, ул. Летейная, д.4

От кого: Л.С.А.
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 08.10.2009 заключен с ООО "Мебельторг" договор №№ 3-011650-08-10 купли-продажи мягкой мебели. Цена товара составляла 147487 руб. и внесена cначала предоплата 103241 руб., впоследствии внесено 100%. Товар доставлен с нарушением срока на 62 дня. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 516,21 руб., что всего составляет 32004,71 руб. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 32004,71 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.Копия договора купли продажи 2.Копия кассового чека на сумму 45000 руб. от 08.10.2009г Копия приходно-кассового ордера на сумму 58241 руб. от 13.10.2009г. Копия кассового чека на сумму 44246 руб. от 24.03.2010г. Копия дополнительного соглашения к договору купли-продажи № 3-011650-08-10 от 08.10.2009г. Копия ответа ООО Мебельторг на заявление о перерасчете неустойки по договору от 24.03.2010г.


18 апреля 2010 года_________________________Л.С.А.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта