Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "М" | ООО "Мелия" претензия П.Ю.В.


Кому: Руководителю ООО "Мелия"
Сухареву Ю.А.

Адрес: ул. Краснодарская, д.17


Реальный адрес потребителя скрыт
Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru



ПРЕТЕНЗИЯ

    Мною 05.05.2009 заключен с ООО "Мелия" договор №190502 купли-продажи мебели по образцам. Цена товара составляла 93114 руб., и мной было внесено 100% стоимости. Товар доставлен с нарушением срока на 8 дней и в нем обнаружен недостаток, а именно неправильные размеры неукомплектованность. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 465,57 руб., что всего составляет 3724,56 руб. На товар установлен гарантийный срок и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным т.к. шкаф не может быть собран.
    Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 3724,56 руб.
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта