Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "М" | ООО "Меридиан-Строй" претензия Я.Л.Б.


Кому: Руководителю ООО "Меридиан-Строй"
Закирову Р.В.
Адрес: Российская 33 корп.3 оф.5

От кого: Я.Л.Б.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 01.06.2012 заключен с ООО "Меридиан-Строй" договор №23/05 купли-продажи комплекта материалов. Цена товара составляла 458002 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар доставлен с нарушением срока на 64 дня и в нем обнаружен недостаток, а именно отсутствует уплотнитель между несущими стеновыми панелями. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 2290.01 руб., что всего составляет 146560.64 руб. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 146560.64 руб.
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения ранее предъявленного требования (от 3 октября 2012года за просрочку 35 дней общим размером 160300.7 руб. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Ранее предъявленная претензия от 3 октября 2012 г


04 декабря 2012 года_________________________Я.Л.Б.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта