Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "М" | ИП "Мокрецовой" претензия М.Д.В.


Кому: ИП г. Мокрецовой
Адрес: Трамвайная 33

От кого: М.Д.В.
(Реальный адрес потребители скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 22.06.2009 заключен с Вами договор купли-продажи триммера бензинового Champion T284. Цена товара составляла 6000 руб., и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: С самого первого дня после 30 минут работы триммер перестал нормально заводитсся, о чем я незамедлительно сообщил продавцу и привез аппарат в магазин. На что я получил ответ - Вы не правильно разбавили бензин, слишком много масла. Я уехал домой и разбавил бензин более точно - триммер поработал 10 минут и больше не завелся. Я снова повез его в магазин и опять получил предыдущий ответ. И в этот раз мне дал бензин продавец. После заправки данной смеси триммер проработал еще минут 20 и опят не стал заводится, и был вновь доставлен в магазин 16.07.2009 г. 24.08.2009 триммер был получен в магазине с отказом в гарантийном ремонте по причине перегрева двигателя. Так как перед эксплуатацией я внимательно изучил инструкцию и каких либо ссылок на возможность замера нагрева двигателя не обнаружил, а равно ограничений по времени работы агрегата, то перегреть двигатель эксплуатируя его по инструкции не мог. Так же замечу, что двигатель может перегрется и при не правильной регулировке карбюратора, а это уже заводской недостаток.. На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Инструкция по эксплуатации Champion T283,T284 (оригинал). АКТ экспертизы инструмента №86 от 11.08.2009 г. (копия). Гарантийный талон (копия). Кассовый чек (копия на копии гарантийного талона).


25 августа 2009 года_________________________М.Д.В.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта