Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "В" | ООО "Валиант-М" претензия Алелексеев В.В.


Кому: Руководителю ООО "Валиант-М"
Зеленченковой М.В
Адрес: Москва,ул.Бутырская,86Б

От кого: Алелексеев В.В.
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с ООО "Валиант-М" договор №2-14935/10 купли-продажи Продажа металлической двери с её установкой. Цена товара составляла 41290 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар доставлен с нарушением срока на 11 дней и в нем обнаружен недостаток, а именно Установка изделия ( металлической двери) проведена с нарушениями, дверная коробка стоит не в уровне, вследствии чего возникает перекос и не прилегание уплотнительной резинки по нижнему контуру двери, нижняя резинка порвана, в процессе установки и подгонки свёрнут ключ от замка, ригели замка выдвигаются с заметным усилием. В результате из-за щели в нижней части прилегания полотна к коробке возникает щель и эта дверь в таком виде не может использоваться как наружняя.. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 206,45 руб., что всего составляет 2270,95 руб. На товар установлен гарантийный срок 5 лет и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 2270,95 руб.
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


25 ноября 2010 года_________________________Алелексеев В.В.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта