Кому: Руководителю ООО "Валиант-Север" Адрес: ул.Бутырская, д.86Б
От кого: Меньшикова Н.Г.
(Реальный адрес потребителя скрыт) Копия: Общество защиты прав потребителей 121099, Москва, Шубинский пер. 2/3 тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 18марта 2009г заключен с ООО "ОООВалиант-Север" договор №2-9317/09 и 2-мд350/09 купли-продажи дверей. Цена товара составляла 89964 руб., и мной было внесено 100% стоимости. Товар доставлен с нарушением срока на 90 дней и в нем обнаружен недостаток, а именно Скол на межкомнатной двери, карнизы на них держатся на скотче, которые через неделю все отклеились и поцарапали сами двери и ламинат на полу.Ваш замерщик замерил одну из дверей на 15 сантиметров больше(т.к. ответа от Вас не было о замене двери,в дальнейшем нам пришлось подпиливать эту дверь на 15 сантиметров, т.к. дверь установленна в санузел и ждать ее замены не предоставлялось возможности)!!! У второй двери не расчитал доборы, что в последствии установки двери выглядит очень страшно!!Входная дверь, установленна в срок, но через месяц уплотнитель резиновый в двери вылетел, декоративные золотые молдинги отклеились от двери.Хамской отношение менеджеров и водителя. Два месяца пытаемся получить внятный ответ, что нам делать с бракованным товаром, но к сожалению в ответ слышим только-Мы Вам перезвоним. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 449,82 руб., что всего составляет 40483,8 руб. На товар установлен гарантийный срок один год и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным т.к. Товар выглядит испорченным нарушен срок удовлетворения ранее предъявленного требования (были постоянные звонки с просьбой решить проблему, а также отправленно письмо по электронной почте). Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 40483,8 руб. - незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей). - возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (подпил двери в санузел), общим размером 3000 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей)
ПРИЛОЖЕНИЕ:
договор№ 2-9317/09 от 18.03.09, договор подряда от 18.03.09 на установку входной двери,договор №2-мд350/09 от 18.03.09г, квитанции об оплате№ 1212 от 18.03.09г по договору 2-мд350/09 на сумму 41795 руб, №1204 от18.03.09г по договору № 2-9317/09 на сумму 24000руб предоплата,№1755 от 07.04.09г по договору №2-9317/09 на сумму 24169 руб, доплата.
Меньшикова Н.Г.___________________16.07.2009
Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...