Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "В" | ООО "Валиант-Север" претензия Акалаев Сергей Авксентьевич


Кому: Руководителю ООО "Валиант-Север"
Зеленченковой Марии Вячеславовне
Адрес: ул. Бутырская, д. 86/б

От кого: Акалаев Сергей Авксентьевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 28.07.2009 заключен с ООО "Валиант-Север" договор №30/10830-09 купли-продажи стальной двери Валиант PREMIUM, включая установку и последующее гарантийное обслуживание. Цена товара составляла 40260 руб. и внесена cначала предоплата 20000 руб., впоследствии внесено 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: неисправность замка. На товар установлен гарантийный срок 3 года (на замки) и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


29 декабря 2009 года_________________________Акалаев Сергей Авксентьевич

Ответ компании "Валиант" на Претензию
     Уважаемые посетители сайта, компания "Валиант" уведомляет вас о том, что недостатки, указанные в претензии господина Акалаева С.А. были незамедлительно устранены 31 декабря 2009 года.

С уважением,
Генеральный директор
ООО "Валиант - Север"
Иволгин А.В.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта