Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "В" | ОАО "ВЫМПЕЛКОМ-КОММУНИКАЦИИ" претензия Тычинин Сергей Анатольевич


Кому: Руководителю ОАО "ВЫМПЕЛКОМ-КОММУНИКАЦИИ"
Адрес: ул. 8 Марта, д.10, стр.14.

От кого: Тычинин Сергей Анатольевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 31.01.2009 заключен с ОАО "ВЫМПЕЛКОМ-КОММУНИКАЦИИ" договор купли-продажи мобильного телефона HTC MAX 4G №355203020081551. Цена товара составляла 15068.29 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: зависает в режиме ожидания, батарея быстро разряжается, теряет сигнал Блютуз и GPS.. На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения ранее предъявленного требования (ранее обращался 08.12.09 с требованием о возврате денег за просрочку 65 дней общим размером 9794,3885 руб. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
-копия заявления от 08.12.2009г. -копия чека 17721 от 31.01.09, -копия гарантийного талона, -копия акта № 641309 от 10.02.10 г. -копия договора № 641309 от 30.12.09 г.


17 февраля 2010 года_________________________Тычинин Сергей Анатольевич





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта