Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Эквивалент качества | В пользу потребителя | Курьерская доставка в Постаматы и Пункты выдачи заказов (ПВЗ)

Трудно переоценить важность курьерской доставки в наше время. Все, что можно сейчас купить в магазинах, теперь заказывается на дом.


Хороший толчок в развитии этого направления дал карантин во время коронавируса. Особенности работы курьерской службы мы рассмотрим на примере такой известной компании, как Logsis.

Как работает наша доставка на постаматы и ПВЗ?

Компания Logsis предлагает своим клиентам доставку товаров по всей стране. Перевозка заказов осуществляется на огромное количество адресов (более 25 000) - https://Logsis.ru/dostavka-v-postamatyi-i-pvz/.

Четкость в работе и соблюдение всех сроков доставки достигается благодаря слаженной работе всего персонала компании. Они ведут круглосуточный прием и обработку заказов. Все направлено на удовлетворение клиентов.

В случае невозможности получить товар самостоятельно, можно оформить доставку на специальные постаматы или пункты выдачи заказов.

Курьерская доставка в Постаматы и Пункты выдачи заказов (ПВЗ)

Почему стоит обратиться в Logsis?

Ценовая политика

Стоимость магистральной части маршрута доставки не учитывается при формировании цены. Компания подбирает индивидуальные условия для каждого клиента. Не забывается также и условия доставки товара.

Logsis предлагает своим клиентам лучшие цены на рынке, а также приятную систему бонусов и акций для постоянных клиентов.

Штат сотрудников

При формировании заказов и доставки компания всегда учитывает пожелания и интересы своих клиентов. Профессиональные сотрудники в штате ведут непрерывную работу, чтобы свести вероятность ошибки к нулю.Для повышения комфорта клиента и укорочения сроков от заказа и до доставки, у нас работает множество дополнительных работников. Особенно актуален данный пункт во время праздников, когда заказов становится в разы больше. Но благодаря хорошей укомплектованности рабочими Logsis продолжает доставлять все заказы в срок.

Работа на периферии

Наша компания предоставляет высокий уровень услуг как в крупных городах, так и в мелких регионах. Все посылки доставляются вовремя с соблюдением 4-часового интервала, выбор которого предоставляется непосредственно самому покупателю.

Правила отправления посылки

  1. Минимальная допустимая масса:

    Для постамата - 10 кг.
    Для ПВЗ - 25 кг.

  2. Размер коробки для товара не должен быть больше, чем 25 см суммарно.
  3. Габариты посылки для почтовой станции составляет 36х65х42 см. Для ПВЗ следующие величины: общий размер не более 200 см, длина 180 см.
  4. Одна посылка должна занимать только 1 место.
  5. Сроки хранения: 3 суток на постамате и 7 дней на ПВЗ.

Также следует упомянуть о запрете вскрытия посылки в постамате. Если заказ оформлен на пункт выдачи, то там такое допускается.

Нельзя частично отказаться от товара. Возможен либо 100% отказ или же принять посылку.

Сильные стороны нашей компании

Работники

У нас трудятся только опытный, отзывчивый и вежливый персонал. Наши курьеры имеют колоссальный опыт работы в данной сфере и искренне ее любят. Сотрудники колл-центра ответят на любые интересующие вас вопросы. Вам помогут разобраться с регистрацией и оформлением заявки на сайте. Расскажут тонкости работы по доставке, а также сориентируют по ее срокам.

Ежедневная работа

Наша служба доставки работает каждый день без выходных и праздничных дней. И, что очень важно, день недели на стоимость доставки не влияет.

Огромные охваты

Компания доставляет посылки более чем на 25 000 адресов по всей стране.

Удобный график

Все доставки осуществляются с 4-часовым интервалом. Время выбирает клиент, чтобы ему было более комфортно получить посылку.

Оплата

Доступны все современные способы оплаты товара. Каждый клиент может оплатить любым удобным ему способом.

Заключение

В заключении хотелось бы еще раз напомнить о сильных сторонах службы доставки Logsis.

Сюда можно с уверенностью отнести штат опытнейших сотрудников. Не менее важно территориальные охваты - доставка доступна по все стране. К существенным плюсам также отнесем удобная система доставки товара и способы оплаты.

Это далеко не все преимущества нашей компании. Но даже так с уверенностью можно сказать - Logsis лучший вариант на рынке.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта