Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Эра потребления | Важные расходы при открытии бизнеса

Сегодня в период самоизоляции бизнес сталкивается с огромной неопределенностью. И государство принудительно закрыло много компаний, у оставшихся выручка обвалилась на 50% и больше.


Но, необходимо в любом случае критично посмотреть на ситуацию, оценить возможные варианты развития событий и подготовить актуальный бизнес-план. Т.к. чтобы двигаться в верном направлении, нужно уже сейчас все распланировать.

Важные расходы при открытии бизнеса

Есть много затрат, связанных с открытием бизнеса, поэтому предприниматели часто пытаются найти способы уменьшить их. На самом деле не все расходы являются обязательными. В процессе планирования бизнеса или на начальных этапах работы владельцы бизнеса, конечно, считают ненужными некоторые вторичные расходы. Конечно, нет необходимости вкладывать большое количество денег на покупку офисных стульев, но есть некоторые затраты, выполнение которых изначально может быть гарантией большого успеха.

Вот четыре ключевых указателя в продвижении вперед.

1. Анализ рынка.

При составлении бизнес-плана многие предприниматели не хотят анализировать рынок, чтобы избежать высоких затрат. Когда речь идет о продуктах для клиентов, не получится наладить продажи или услуги без анализа ниши. Поэтому важно убедиться, что денег потребуется столько, сколько покажет тщательный рассчёт.

2. Почему стоит тратить деньги на анализ рынка?

Агентство Business Planner помогает найти сегмент, который будет востребован. Без тщательного анализа рынка можно потратить много времени и денег, пытаясь связаться с доходным сегментом, и тогда станет ясно, что предлагаемый продукт или услуга могут быть лучше восприняты в другом сегменте рынка.

Помогает подтвердить концепцию. Анализируя нишу, станет ясно, подходит ли предлагаемый продукт или услуга для целевой аудитории, и получится ли определить потребности и желание этой группы, предложив им лучший и наиболее актуальный продукт или услугу.

3. Брендинг.

Современный маркетинг требует брендинг для всех предприятий. Согласно ряду исследований, брендинг должен использоваться не менее десяти лет.

Нужно выбрать название, которое будет сопровождать фирму в ближайшие годы и запомниться клиентам.

Зачем тратить деньги на бренд? Это помогает связаться с клиентами. Бренд гарантирует, что продукт или услуга входит в число лучших продуктов и услуг в глазах клиентов. Брендинг помогает людям понять, почему один продукт или услуга должны быть предпочтительнее другого. Наличие известного бренда даст клиентам лидирующие позиции. Сильный и мощный брендинг влияет на эффективность бизнеса. Бренд контролирует поведение потребителей, и именно благодаря ему можно добиться успеха.

4. Создание культуры и стиля организации.

Ряд владельцев бизнеса могут сэкономить деньги на этом этапе. Нужно воспринимать культуру как личность собственной организации. Показатели работника, условия труда и стиль организации считаются элементами культуры. Создание культуры важно в основе любого бизнеса, так как это создает основу для фирмы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта