Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Категория потребления | Как выбрать хороший кредит?

На сегодняшний день, рынок кредитования находится в состоянии конкуренции.


Чтобы привлечь как можно больше клиентов, банки разрабатывают новые программы кредитования, которые будут приносить максимальную прибыль. Из-за этого, задача заёмщика, который не желает получить максимальную переплату, усложняется.

Однако, маркетинг банков становится агрессивнее. Всё направлено на то, чтобы человек не смог узнать о реальных условиях кредитования. Например, при афишируемых 12% годовых, человек будет переплачивать до 30%. Множество споров идёт из-за комиссий. Некоторые из этих комиссий признаны незаконными. Такие поборы могут называться по-разному, однако человеку стоит обратить внимание как банк их взимает. В случаях, когда дополнительные траты неизбежны, их можно уменьшить.

Переплата на комиссии

Во время оформления кредита у менеджера стоит уточнить, какой тип комиссий предполагает выбранная программа. Они могут быть как одноразовыми, так и выплачиваться каждый месяц. Если в кредитном соглашении обозначен вариант ежемесячной комиссии, то кредит станет дороже. Ежемесячные выплаты увеличивают процентную ставку. Например, человек оформил кредит под 15% годовых. Банк при этом может обязать клиента выплачивать ежемесячно 0.3%. В итоге, за год процентная ставка увеличиться на 3.6%.

Любой кредитный договор предполагает, что максимальную выгоду будет иметь кредитор, а клиент получает только обязанности. Однако, нужно обратить внимание на один момент. Некоторый банковские учреждения имеют право менять условия договора в одностороннем порядке. Например, у клиента может увеличиться ставка или введены новые комиссии.

Что же может в итоге получить клиент?

Например, банк решил, что деньги были предоставлены на слишком продолжительный срок. В итоге, банк решил сократить этот срок, а значит, у клиента автоматически увеличиться размер ежемесячного платежа. А если человек об этом не знает или ему не сообщили, то у него появляется задолженность. Эта задолженность может перерасти в штрафные санкции. Однако, если человека об этом предупредили, то бюджет клиента может не выдержать лишней нагрузки на него.

Поэтому, если человек обнаружил в своём договоре подобные формулировки, которые предоставляет банку такие права, то ему стоит подыскать другое банковское учреждение для оформления кредита.

Не всегда самый популярные кредит от известного банка - это лучший выбор

Потребителю, который желает получить ссуду, порой бывает сложно разобраться в разнообразии предложений от финансовых структур. Но делать это необходимо, чтобы облегчить бремя будущего кредита. Для этого рекомендуется рассчитать на кредитном калькуляторе на сайте Юником24 https://unicom24.ru/services/credit-calculator основные параметры, которые влияют на верность выбранного решения:

  • сумма, которую клиент собирается одалживать у банка;
  • срок выплат (обычно исчисляется в месяцах);
  • желаемая ставка, которую может себе позволить заёмщик.

Система Юником24 по заданным параметрам подберёт подходящие предложения. Причём, они будут исходить не только от банков, но и от МФО, где условия часто бывают даже выгоднее.

По результатам расчёта пользователь калькулятора увидит сумму ежемесячного платежа и сумму переплат.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта