Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Варианты шопинга | Что выбрать: карту рассрочки или кредитную карту?

Для расширения клиентской базы банки постоянно вводят новые или модифицируют старые кредитные продукты.


Таким платежным инструментом стала и кредитная Карта Все Сразу. В настоящее время, все большее количество коммерческих организаций, трансформирует ее в карту рассрочки. По сути это такая же кредитка, только с дополненным функционалом и обязательными пунктами, без которых беспроцентное использование невозможно. Таким образом, банки ставят потенциального заемщика перед серьезным выбором. Рассмотрим все стороны вопроса.

Преимущества стандартной кредитной карты

  1. При высоком балле кредитной истории, высокий возобновляемый лимит денежных средств, с возможностью повышения.
  2. Доступно снятие наличных. В банкомате своего банка с минимальной комиссией.
  3. Расширенная линейка категорий платежного инструмента, с различными условиями их использования.
  4. Выгодные условия безналичных покупок, непривязанных к определенным торговым компаниям, в том числе и оплата товаров в интернет-магазинах.
  5. Большое количество программ лояльности, например cash back, начисление бонусов и скидок.

В итоге кредитная карта — аналог быстрых займов на короткий период с возможностью продления. Как и у любого инструмента в банковской сфере у нее существуют не только плюсы, но и минусы.

Недостатки

  • Обязательные платежи за обслуживание.
  • Достаточно высокие проценты за снятие наличных, а в некоторых случая аннулирование льготного беспроцентного периода.
  • Скрытые выплаты за дополнительные услуги навязанные банком, например, страховка, смс информирование об обязательных платежах.

Карта рассрочки — симбиоз кредитной карты и обычного потребительского займа, но такой продукт то же имеет свои плюсы и минусы.

Преимущества карты рассрочки

  1. Беспроцентный период использования денежных средств, который может составлять до 36 месяцев.
  2. Нет платы за погашение обязательств и обслуживание карты.
  3. Срок действия до 10 лет, с возможностью продления.
  4. Минимальный список требований к потенциальному клиенту.
  5. Рассмотрение заявки и выдача карты в день обращения.

Карта рассрочки — уникальный банковский продукт, который выгоден не только заемщику и кредитору, но и магазинам, входящим в партнерскую сеть банка. К сожалению, так же как и у кредитки у нее имеются свои минусы.

Недостатки

  • Значительное повышение процентной ставки после окончания льготного периода.
  • Одобренный кредитный лимит, возможно, использовать только внутри партнерской сети, в не ее начисляются проценты, которые в несколько раз больше чем у любого другого кредитного продукта.
  • Жесткие условия получения cash beck, а в некоторых случаях полное его отсутствие.
  • Блокировка на снятие наличных. Это возможно сделать только в офисе кредитной организации и с выплатой довольно высокой комиссии.
  • Навязывание выполнения обязательных условий для использования беспроцентного кредитования.

В итоге, вопрос: «Что выбрать карту рассрочки или кредитную карту?», главным является цель и планируемый срок ее использования. Поэтому прежде чем, обратиться с заявкой на приобретение какого-либо платежного инструмента необходимо обязательно проанализировать все преимущества и недостатки.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта