Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Варианты шопинга | Лучшая CMS для SEO

Одна из главных задач при планировании онлайн-бизнеса – выбор платформы для веб-проекта. Это определяет во многом дальнейшее его развитие на несколько лет.


Можно выбрать движок, не особо вникая, но лучше всего серьезно подойти к этому вопросу, ведь каждая CMS обладает плюсами, особенностями, которые нужно учитывать.

В русскоязычном eCommerce-сегменте наиболее популярна «1С-Битрикс». Сегодня ее можно считать оптимальной системой для разработки интернет-магазина – https://redchameleon.com.ua/individualnaya-razrabotka/sozdanie-internet-magazina-na-bitriks/. Дело в том, что помимо отличного функционала для онлайн-торговли, она неплохо заточена для SEO-продвижения.

Как правильно выбирать CMS​

При выборе движка для сайта следует проанализировать ряд параметров:

  1. Тип будущего сайта, его тематика. Сначала нужно четко обозначить, как будет выглядеть сайт, но что самое главное – какая у него функция: визитка, интернет-магазин, форум и пр. То же самое и с тематикой. Это важно для функционала веб-ресурса, ведь для сайта-визитки и интернет-магазина опции совершенно разные.
  2. Характерные для движка проблемы. К примеру, это касается генерации дублей, использования динамичного контента, возможности взлома и пр. Лучше всего сразу продумать все эти моменты.
  3. Возможность вносить в дальнейшем поправки. Очень важно, чтобы движок был так сказать SEO-friendly, то есть допускал внесение изменений в рамках внутренней оптимизации ресурса.

В зависимости от того, каким будет сайт, выбирают его функционал: фильтрацию, блог, интеграцию корзины и прочее. Также это повлияет на вид контента, который понадобится для веб-ресурса: комментарии, полноценные длинные тексты-обзоры, видеоматериал и др.

Почему стоит выбрать 1С-Битрикс

Система «1С-Битрикс: Управление сайтом» представляет собой известный движок, который подходит для любых интернет-ресурсов: онлайн-магазинов, визиток, порталов, форумов, сообществ, корпоративных сайтов и пр.

Главные достоинства:

  • максимальная безопасность. Используется комплекс «Проактивная защита». Созданный сайт будет устойчив к взломам, вирусам, поэтому можно не бояться угроз извне. Предусмотрен сканер безопасности, возможность использовать одноразовые пароли и прочие технологии защиты;
  • простота управления. Интерфейс удобный, интуитивно понятный. Он не перегружен элементами. Специальный адаптивный интерфейс упрощает работу, а значит, на внесение правок понадобится немного времени;
  • богатый функционал. Можно настраивать разные опции, которые будут полезны для клиентов. Программный продукт включает более 40 модулей для управления информационным наполнением ресурса;
  • возможность подключать базы данных 1С. Многие компании выбирают такой движок именно из-за этого.

Большим преимуществом являются встроенные SEO-инструменты:

  • управление заголовками и метатегами. Их можно просматривать и изменять для каждой станицы, для этого больше не нужно вмешательство программистов;
  • создание шаблонов автозаполнения полей. К примеру, автоматически будут генерироваться метатеги, это задается в определенных разделах, карточках товара, блоке. Это очень удобно для многостраничных веб-ресурсов;
  • просмотр ключей по страницам. Можно оценить их количество, проконтролировать качество внедрения ключевых слов;
  • автоматическое добавление метатегов для изображений. Это ускоряет процесс внесения правок;
  • оценка индексации. Можно просмотреть динамику по сайту или отдельной странице;
  • использование карты сайта. Причем когда обновляется контент, то и карта будет совершенствоваться.

Кроме того, возможно подключение и синхронизация ресурса с вебмастерами Яндекса и Гугла. Все эти инструменты и сам SEO-модуль поможет вывести веб-ресурс на первые позиции в поисковой выдаче. Отличным доказательством чего служит обилие интернет-магазинов на «Битриксе» на первых позициях поисковиков.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта