Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Нормативные акты в области защиты прав потребителей | Правила | Правила по киновидеообслуживанию населения

I. Общие положения

Закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" утратил силу с 1 июля 2003 года в связи с принятием Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ.

1. Настоящие Правила по киновидеообслуживанию населения (далее именуются - Правила) разработаны на основе Закона РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности", Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Основ законодательства Российской Федерации о культуре, определяют порядок киновидеообслуживания населения Российской Федерации и регулируют отношения между предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами-предпринимателями, оказывающими услуги по киновидеообслуживанию (далее - киновидеозрелищные предприятия), и потребителями данных услуг - зрителями.

2. Настоящие Правила распространяются на все киновидеозрелищные предприятия, осуществляющие публичную демонстрацию киновидеофильмов на территории Российской Федерации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

3. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 14.12.2006 N 767.

4. Услугой по киновидеообслуживанию является показ художественных, документальных, научно-популярных, мультипликационных, учебных кино- и видеофильмов (далее - киновидеофильмы), предназначенных для публичной демонстрации киновидеозрелищными предприятиями и имеющих прокатные удостоверения установленного образца, выданные в установленном порядке Министерством культуры Российской Федерации.

5. Публичная демонстрация киновидеофильмов без прокатного удостоверения на киновидеофильм не допускается.

По вопросу, касающемуся порядка получения прокатного удостоверения, см. Положение о регистрации кино- и видеофильмов, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 N 396.

6. По требованию зрителей киновидеозрелищные предприятия обязаны предъявлять прокатное удостоверение на киновидеофильм.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта