Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Нормативные акты в области защиты прав потребителей | Правила | Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов

XXI. Порядок реализации и уничтожения невостребованного груза

218. Реализации или уничтожению подлежит груз в случае, если он признан невостребованным, а также в случае, указанном в пункте 194 настоящих Правил.

219. Решение о реализации либо уничтожении груза принимается комиссией, образованной перевозчиком.

В состав комиссии включаются представители обслуживающей организации, экспертной организации, а в случае реализации груза - также оценщик.

В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в состав комиссии могут включаться представители государственных органов.

220. Комиссия должна проверить наличие документов и материалов, подтверждающих своевременность и полноту принятых мер по выявлению принадлежности груза, и установить, что имеющихся материалов достаточно для принятия решения о реализации либо уничтожении груза.

221. При решении вопроса о реализации либо уничтожении груза комиссия в обязательном порядке рассматривает следующие документы:

акт, предусмотренный пунктом 181 настоящих Правил;

грузовая накладная (при ее наличии);

розыскное дело (за исключением случая, указанного в пункте 194 настоящих Правил);

акты экспертной организации по экспертизе груза;

распоряжения грузоотправителя, документы об отказе грузополучателя от получения груза (при их наличии);

другие документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

222. Решение комиссии о реализации либо уничтожении груза оформляется актом о реализации или актом на уничтожение.

223. Грузы реализуются по оценке, устанавливаемой комиссией. Реализация производится через торговые организации.

224. Для уничтожения груз передается в специализированные организации.

225. При реализации груза перевозчик имеет право удержать из полученных сумм все причитающиеся ему и другим лицам суммы на возмещение расходов, связанных с неполучением груза, а оставшуюся сумму перевести грузоотправителю или пассажиру.

Реализация груза не освобождает грузоотправителя от возмещения перевозчику и другим лицам расходов, не покрытых за счет средств, полученных от реализации груза.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта