Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Нормативные акты в области защиты прав потребителей | Правила | Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Обязательные реквизиты квитанции на провоз ручной клади

1. Квитанция на провоз ручной клади должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер квитанции на провоз ручной клади;

б) наименование организации, выдавшей квитанцию на провоз ручной клади;

в) вид транспортного средства, осуществляющего провоз ручной клади;

г) количество мест;

д) стоимость провоза ручной клади.

2. В реквизите "наименование, серия и номер квитанции на провоз ручной клади" делается запись "Квитанция на провоз ручной клади, серия ____, номер ___________".

3. В реквизите "наименование организации, выдавшей квитанцию на провоз ручной клади" указывается наименование перевозчика (в случае, если квитанция на провоз ручной клади действительна на маршрутах регулярных перевозок, обслуживаемых только соответствующим перевозчиком) или организации, уполномоченной организовывать регулярные перевозки пассажиров и багажа (в случае, если квитанция на провоз ручной клади действительна на маршрутах, обслуживаемых несколькими перевозчиками).

4. В реквизите "вид транспортного средства, осуществляющего провоз ручной клади" указываются 1 или несколько видов транспортных средств, осуществляющих провоз ручной клади.

5. В реквизите "количество мест" указываются количество оплаченных мест ручной клади.

6. В реквизите "стоимость провоза ручной клади" указываются взысканные с пассажира средства в рублях и копейках за провоз ручной клади.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта