Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Нормативные акты в области защиты прав потребителей | Правила | Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Формы и обязательные реквизиты багажных квитанций

1. Допускается использование следующих форм багажных квитанций:

а) форма N 1 - для перевозки багажа в багажном отделении транспортного средства, которым осуществляется перевозка пассажиров;

б) форма N 2 - для перевозки багажа багажными автомобилями.

2. Багажная квитанция по форме N 1 должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер багажной квитанции;

б) наименование организации, выдавшей багажную квитанцию;

в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку багажа;

г) пункт отправления;

д) пункт назначения;

е) количество мест;

ж) объявленная ценность багажа;

з) объявленная ценность места багажа;

и) стоимость перевозки багажа;

к) дополнительная плата;

л) должность, фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего багаж;

м) должность, фамилия, инициалы и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

3. Багажная квитанция по форме N 2 должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер багажной квитанции;

б) наименование организации, выдавшей багажную квитанцию;

в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку багажа;

г) пункт отправления;

д) дата отправления;

е) время отправления;

ж) пункт назначения;

з) дата прибытия;

и) время прибытия;

к) количество мест багажа;

л) объявленная ценность багажа;

м) объявленная ценность места багажа;

н) стоимость перевозки багажа;

о) дополнительная плата;

п) должность, фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего багаж;

р) должность, фамилия, инициалы и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

4. В реквизите "наименование, серия и номер багажной квитанции" делается запись "Багажная квитанция, серия _______, номер __________".

5. В реквизите "наименование организации, выдавшей багажную квитанцию" указываются наименование, адрес, номер телефона и ИНН перевозчика.

6. В реквизите "пункт отправления" указывается наименование остановочного пункта, в котором багаж предъявляется к перевозке.

7. В реквизите "дата отправления" указываются число, месяц и год отправления багажа из пункта отправления согласно расписанию.

8. В реквизите "время отправления" указываются часы и минуты отправления багажа из пункта отправления согласно расписанию.

9. В реквизите "пункт назначения" указывается наименование остановочного пункта, до которого следует багаж.

10. В реквизите "дата прибытия" указываются число, месяц и год прибытия багажа в пункт назначения согласно расписанию.

11. В реквизите "время прибытия" указываются часы и минуты прибытия багажа в пункт назначения согласно расписанию.

12. В реквизите "количество мест багажа" указывается количество оплаченных мест багажа.

13. В реквизите "объявленная ценность багажа" цифрами и прописью указывается общая сумма объявленной стоимости багажа в рублях и копейках.

14. В реквизите "объявленная ценность места багажа" цифрами и прописью указывается объявленная стоимость каждого места багажа в рублях и копейках.

15. В реквизите "стоимость перевозки багажа" цифрами и прописью указываются взысканные с пассажира средства в рублях и копейках за перевозку багажа, включая сумму дополнительной платы за прием к перевозке багажа с объявленной ценностью.

16. В реквизите "дополнительная плата" цифрами и прописью указывается сумма дополнительной платы за прием к перевозке багажа с объявленной ценностью в рублях и копейках.

17. В реквизите "должность, фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего багаж" указываются должность, фамилия и инициалы лица, уполномоченного на прием багажа к перевозке, и проставляется его подпись.

18. В реквизите "должность, фамилия, инициалы и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов" указываются должность, фамилия и инициалы лица, уполномоченного на проведение расчетов за перевозку багажа, и проставляется его подпись.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта