Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Начните с качества | Контур потребителей | Какие ошибки совершают начинающие предприниматели и как их обойти стороной?

Многие начинающие бизнесмены совершают одни и те же ошибки. Но как их избежать?


Какие ошибки совершают начинающие предприниматели и как их обойти стороной?

1. Высокая стоимость входа в бизнес

Некоторые люди думают, чем больше денег они вложат при открытии бизнеса, тем лучше. У таких людей всегда огромное желание оформить всё по высшему разряду. И они любыми путями ищут дополнительные деньги на совершенствование условий труда. Но на самом деле это крупная ошибка. Если вы решили идти по этому пути, то консультация действующего финансового директора вам точно не помешает. Опытный наставник подскажет, как открыть бизнес с минимальными вложениями, и на что конкретно эти вложения лучше всего потратить.

Бизнесмены, прошедшие тернистый путь организации бизнеса, приветствуют истину: чем меньше у вас денег на старте при создании своего дела, тем лучше. Знаете почему? Потому что, чем денег меньше, тем меньше совершите не нужных трат, тем больше будете считать, и думать про каждую свою покупку и тем лучше распорядитесь имеющимися финансами.

2. Она очень распространена среди новичков – это идеальный бизнес-план

Очень часто новичок, мечтающий о бизнесе, считает, вот он сейчас всё идеально продумает, всё до мелочей учтёт, напишет главный финансовый документ - бизнес-план, где распишет всё по шагам. Однако это всё не срабатывает. Потому что на практике это не работает. Поэтому ни в коем случае не нужно продумывать всё до мелочей, потому что у вас это не получится выполнить.

Если никогда не занимались бизнесом, нет опыта, то всё что считали обязательной необходимостью, оно совершенно не нужно, а то о чём даже не подозревали, выходит на первый план. Если это первый бизнес, не сможете всё предусмотреть, потому что не знаете всех тонкостей предпринимательства.

И в итоге многие новички слишком много думают и строят грандиозные планы на построение своего бизнеса, и как результат, они его так и не открывают. Поэтому при создании своего дела самое важное продумайте основные моменты, а когда откроете бизнес, тогда уже по ходу дела, что-то улучшайте, дополняйте, доводите до совершенства.

3. Идея бизнеса не по душе

Многие предприниматели выбирают бизнес, который им не интересен, который им не нравится. Таким невозможно заниматься долго, у вас не будет энтузиазма и в итоге ничего не получится, поэтому занимайтесь тем, что нравится.

4. Она немного связана с предыдущей ошибкой

Дело в том, что многие новички хотят разбогатеть, и открывают бизнес, чтобы по-быстрому сколотить капитал. Если у вас нет никаких других целей, кроме, как быстро разбогатеть, то вряд ли что-то получится. Цели кроме денег могут быть следующие, например, получать удовольствие от своего дела или допустим, приносить людям пользу. Если есть желание благодаря своему бизнесу помочь людям, то в итоге хорошо будет всем. И выигрывают все, от такого бизнеса действительно будет результат.

5. Неправильные партнёры

В бизнесе многие не могут сработаться и расходятся. Поэтому, если будете всё-таки начинать бизнес не сами, а с партнёром, нужно прописать, кто, чем будет заниматься, кто за что будет отвечать. Возможно, что для этого вам потребуется найм временного финансового директора, чтобы он распределил роли каждого учредителя. Также обязательно вы должны продумать, как разойдётесь. Как поделите бизнес, если будете разделяться. При этом важно чтобы вы с партнером не были одинаковыми специалистами. То есть по сути, должны оставаться партнерами только если вы как-то дополняете друг друга: у одного, например, есть деньги, у другого есть знания и опыт.

6. Сосредоточение на мелочах

Нужно понимать, что у предпринимателей очень много обязанностей и всевозможных дел. И тут самое важное не допустить ошибку, распыления, то есть сосредоточение на ненужных вещах. Успешный бизнесмен должен уметь выделять самое главное, что приносит результат. А от того, что не даёт результат, он должен дистанцироваться, не тратить зря время. Акцентируйтесь только на том, что принесёт какую-то пользу.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта