Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Надзор за качеством | Востребовано на рынке | Техническое обслуживание электродвигателей в компании "Электроресурс"

Техническое обслуживание — это группа профилактических мероприятий, направленных на поддержание состояния оборудования.


В случае с моторами асинхронного типа, оно принимает вид большого набора работ: мастеру необходимо удалить грязь и отработку, проверить функциональность заземления, изучить фиксационные блоки, протестировать температуру машины в номинальных режимах и измерить сопротивление.

техобслуживание электродвигателей

Ремонтом и техническим обслуживанием электродвигателей https://elresurs.ru/services/tekhnicheskoe-soprovozhdenie/ занимается компания «ЭЛЕКТРОРЕСУРС». Предприятие занимается как реализацией общепромышленных и взрывозащищенных асинхронных силовых машин, так и пусконаладочными работами и проведением консультаций по выбору промышленного оборудования.

Порядок действий при техобслуживании асинхронных двигателей

Считается, что асинхронные двигатели относятся к числу почти безотказных машин с невероятным эксплуатационным ресурсом. Однако даже столь элементарные в техническом плане и надежные конструкции нуждаются в грамотном техобслуживании. Реализовать его можно по стандартам, представленным в ППР, в согласии с успевшими доказать продуктивность руководствами.

Внешний осмотр, инспекция функциональности механических узлов

Подробный и пристальный осмотр — первый этап обслуживания асинхронного мотора. Мастер с легкостью определит большую часть аварий после очистки установки от внешних загрязнений, а затем приступит к процессу удаления ключевых неисправностей. Монтажные лапки, коробочки с клеммами, перекрытия выводов состояние подшипников — инспекции подвергается все.

Анализ состояния электрических деталей

Далее специалист производит оценку работоспособности выводных групп статора и разнокалиберных токосъемных узлов. Считается, что увеличенному износу подвержены изоляционные прокладки, состоящие из специфических разновидностей резины. На этом этапе мастер обращает внимание и на клеммную колодку. Нагар на поверхности наконечников, грязные кольца, поврежденные детали заземляющего проводника — каждый фактор свидетельствует об аварии.

Измерения и испытания электродвигателей

На внешнем досмотре инспекция не прекращается — эксперту нужно убедиться в работоспособности агрегата с помощью разнокалиберных тестов. Изучению подвергаются параметры сопротивления обмоток и катушечных групп статора по постоянному току. Машина подключается к сети и запускается в номинальном рабочем режиме — специалист фиксирует отклонения, касающиеся вибрации, биений и повышенного тепловыделения.

Учет регламентированных замечаний

Любые обнаруженные неисправности купируются в регламентированным порядке, по шагам руководств, представленных в ППР. Основная задача технического обслуживания и заключается в поиске проблемных мест с последующим их удалением. Каждый признак крупной аварии становится поводом для отключения силовой машины от нагрузки, с последующей транспортировкой агрегата в оборудованный сервисный центр.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта