Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Грузовикам запретят ездить в жару

09.03.2011

Росавтодор предложил ввести запрет на движение грузовиков, если температура воздуха на протяжении трех дней будет превышать 25 градусов жары.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) уже в 2011 году планирует ограничить проезд большегрузных автомобилей в дневное время, если температура воздуха на протяжении трех дней будет превышать плюс 25 градусов. Передвигаться грузовикам по дорогам разрешать лишь в ночное время, когда температура снизится.

По словам главы Росавтодора Андрея Чабунина, летом прошлого года все могли видеть, как во время жары асфальт начинал превращаться в «пластилин», а тяжелые грузовики очень быстро выдавливали в нем глубокую колею. Именно поэтому в ведомстве надеются, что новые правила позволят «спасти» дороги, когда вслед за Белорусью и Казахстаном они будет введены в действие.

Напомним, что ранее также действовало ограничение, только наступало оно, если температура превышала 32 градуса по Цельсию. «Сам по себе механизм внедрения такого запрета был очень тяжел, поскольку раньше надо было за месяц предвидеть данную температуру», - отметил глава Росавтодора.

При этом информировать водителей том, что погодные условия ограничивают проезд грузовиков, ведомство планирует посредством СМИ, в частности по радио. Всех, кто закон будет нарушать – оштрафуют.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Идея о запрете на проезд большегрузных автомобилей в жару имеет свои плюсы, однако, минусы в этом вопросе могут перевесить. Например такой мегаполис как Москва ежедневно «потребляет» тонны товаров, в том числе продовольственных. Летом на грузовиках могут развозить напитки в крупные торговые сети.

Если запрет будет принят, то москвичи, по своему опыту знающие, что жара может не спадать месяцами, грозит столкнуться с дефицитом огромного количества товаров, или же с проблемой еще большей перегруженности дорог, если ритейлеры будут выстраивать логистический процесс через городские грузовики.

К тому же, не стоит забывать, что дополнительные затраты на логистику, ритейлеры, несомненно, заложат в стоимость продукции».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта