Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Метро опять окольцуют

08.06.2011

Третий транспортный пересадочный контур планируется построить к 2015 году.

Решением транспортных проблем в столице с приходом нового мэра активно занимаются на высшем уровне. Борьба с пробками, строительство новых дорог, ремонт старых, развитие скоростного транспорта – периодически оказываются под пристальным внимаем московских властей. И на днях, первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин заявил, что через четыре года будет завершено строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК).

Этот участок соединит между собой станции «Савеловская», «Динамо», «Полежаевская» и «Деловой центр». Таким образом, ТПК станет дополнением к двум существующим пересадочным контурам московского метро - это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Проектирование Третьего пересадочного контура начнется уже в нынешнем году.

Но это не единственное нововведение, которое ожидается в столичной подземке. Если до сих пор прирост метро был за счет продления существующих веток, то совсем скоро приоритетным станет совсем другое направление. Впрочем, старые ветки будут продлеваться, ведь новым районом Москвы необходимо метро.

Но будут строиться и совсем новые ветки, чтобы разгрузить самые напряженные участки. Кроме того, есть планы строительства экспресс-линий с более длинными перегонами, которые протянутся в периферийные районы Москвы и до городов-спутников в ближайшем Подмосковье.

Обещают столичные чиновники и обновление подвижного состава и системы безопасности, а также уровень роста комфорта в вагонах, в частности, обеспечение их кондиционерами.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Строительство Третьего пересадочного контура в Московском метро горожане ждут уже много лет, поскольку уже много лет слышат об этом невероятном проекте и о том, что он вот-вот будет реализован. Вот только проблема заключается в том, что строительство ТПК уже сейчас не сможет решить проблему перегруженности подземки, не говоря уже об отдаленном будущем.

Даже при условии, что у пассажиров не будет необходимости доезжать до Кольцевой линии, это не решит проблемы плотности потока в пиковые часы из спальных районов. Активная застройка окраин Москвы не прекращается уже долгие годы, поэтому плотность населения столицы только прирастает, и,можно ожидать, что к дате постройки первого участка (2015 год) будут необходимы уже совершенно новые схемы разгрузки метро».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта