Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Московские магазины оштрафованы за месяц на 1,8 млн рублей за нарушение прав потребителей

26.12.2008

Управление Роспотребнадзора по Москве в декабре наложило штрафы на сумму 1,8 миллиона рублей на владельцев магазинов за нарушения прав потребителей, сообщает ведомство.

В ноябре аналогичные штрафы составляли 1,5 миллиона рублей.

Большинство потенциальных предпринимателей знают, что недостаточно только купить фирму, которая уже раскручена, а нужно еще озаботиться наличием грамотного персонала, который будет работать, не нарушая закон. Однако, как показывает практика, большинство – это не все.

"В декабре 2008 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Москве провели 432 мероприятия по контролю в сфере защиты прав потребителей, 352 из них - внеплановые, по заявлениям граждан. Вынесено 241 определение о возбуждении административных дел по защите прав потребителей, 481 постановление о наложении штрафов на сумму 1,8 миллиона рублей",- говорится в сообщении.

В частности, при проверке ООО "Копейка-Москва" на Малой Черкизовской улице специалисты выявили реализацию тортов с просроченными сроками годности, также продавался не соответствующий стандарту укроп.

"При рассмотрении обращения потребителя в отношении отказа ООО "Эльдорадо" (бульвар Дмитрия Донского, 2А) в расторжении договора купли-продажи мини-печи, проданной с дефектом, выявленным в пределах гарантийного срока, установлено, что продавцом нарушен порядок рассмотрения требования потребителя: не проведена экспертиза изделия для установления причин возникновения дефекта (или его отсутствия)", - говорится в сообщении.

По фактам выявленных административных правонарушений виновные лица привлечены к административной ответственности сообщает Роспотребнадзор по Москве.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта