Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: жесткий лоукост по-аэрофлотовски

18.09.2013

Стали известны подробности о создаваемой Аэрофлотом лоукост-компании. Уже вырисовываются перспективы авиаперелетов по сниженной стоимости. Однако назвать радужными их нельзя.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с премьер-министром России Дмитрием Медведевым поделился новостями, пояснил, что стоит ожидать потребителям.

«Это будет жесткий продукт, Дмитрий Анатольевич, это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек», — сообщил он премьер-министру.

При этом планируется, что создаваемый лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями, он, прежде всего, будет конкурировать с железной дорогой. Поэтому цена на билет предположительно будет ниже стоимости купе.

Компания будет «широко размещена в центральной России», минимальное снижение цены на обычный билет составит до 40%.

Как сообщается в материалах «Аэрофлота», длительность полетов воздушных судов новой бюджетной авиакомпании не будет превышать 4 часов, в среднем по сети будет составлять менее 2 часов.

Также Савельев отметил, «Аэрофлот» не будет создавать лоукостер на базе своих «дочек», перевозчик планирует начать работу в этом плане «с чистого листа».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что изначально идея создания в России лоукоста сама по себе правильная, однако с воплощением как всегда возникли проблемы.

«Мы с раздутыми ценами на авиабилеты выглядим неприглядно на фоне 50-60 евро в той же Европе, притом качество у нас вовсе не соответствует ценам, - комментирует юрист ОЗПП Алишер Захидов.

- Что касается создаваемого Аэрофлотом лоукостера, должна быть золотая середина. Нельзя подменять понятие комфорта просто перевозкой, то есть стремление снизить стоимость авиаперевозки не должно ухудшать качество периферийного набора услуг. Перевозчик обязан оказывать минимальный набор услуг, и этот перечень должен быть четко обозначен, при этом не нарушать права потребителей».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта