Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Справка потребителя | Какие гарантии по законодательству РФ может требовать покупатель при доставке цветов

Срезанные цветы и составленные из них композиции относятся к растительному миру.


По нормам ФЗ «О защите прав потребителей» на товары данной категории не распространяется обмен либо возврат в установленный двухнедельный срок. Исключение составляет обнаружение значительного дефекта либо недостатка. Для покупателя это возможность вернуть цветы по гарантии, но для этого необходимо хорошо знать свои права, предоставляемые по закону.

Цветочный магазин MagicalFlower работает только с проверенными поставщиками растений, что позволяет гарантировать свежесть предлагаемых на сайте https://magicalflower.ru/ букетов. При появлении претензий к полученным цветам необходимо связаться с менеджером – магазин изменит состав композиции, заменит ее на новую или же вернет деньги.

Условия возвратов цветов

Условия возврата

По закону потребитель может вернуть обратно не только бракованные товары, но и продукцию надлежащего качества. Если купленное изделие соответствует качественным критериям, сдать его обратно продавцу можно при условии:

  • до окончания двухнедельного периода с даты покупки;
  • сохранности чека либо документа, подтверждающего факт покупки;
  • отсутствия следов использования, повреждений на товаре, наличие неповрежденной упаковки, этикеток и ярлыков;
  • если оно не подошло по размеру, габаритам, вас не устраивает его комплектация, иные параметры.

Вышеназванные нормы возврата относятся к промышленным товарам, которые можно вернуть обратно либо обменять в течение 14 дней. Но эти правила не распространяются на отдельные категории изделий, к числу которых относятся и срезанные цветы.

Особенности возврата букетов цветов

Особенности возврата

Так как цветы – это особая категория товара, не подлежащая возврату либо обмену, сдать их обратно можно лишь при обнаружении у букета значительного дефекта. Это может быть:

  • увядание заказанной композиции раньше срока, отмеченного производителем;
  • присутствие насекомых;
  • частичное увядание отдельных цветов в букете раньше срока.

Чтобы вернуть обратно растения, в которых был обнаружен один из вышеназванных изъянов, требуется сразу же обратиться к продавцу с претензией на возврат некачественного товара.

Перед этим проводится экспертиза независимым специалистом по флористике, который выдает заключение относительно обнаруженного дефекта. Имея на руках подобный документ, можно обращаться к продавцу и подавать претензию. Вместе с актом эксперта также подается чек, подтверждающий покупку.

Получив обращение клиента, продавец обязан поменять цветы либо вернуть потраченные на букет деньги.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта