Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Общие сведения | Если исполнитель считает, что по Вашей вине снижается качество работы (услуги)

Бывают случаи, когда мы сами (в силу своего непрофессионализма в области выполняемой работы или других обстоятельств) можем снизить качество выполняемой работы (услуги) - мы можем купить некачественный материал, давать исполнителю неправильные указания и т.п..

Например, мы делаем указания исполнителю во время ремонта квартиры, как лучше клеить плитку в ванной, мы покупаем некачественный паркет, который может через некоторое время рассохнуться и начать скрипеть и т.д.


Подробнее:


Исполнитель обязан Вас об этом информировать

Обязанность исполнителя - своевременно и обоснованно информировать нас о последствиях применения наших указаний, наших материалов и др. в тех случаях, когда их применение может отрицательно повлиять на качество работы (услуги)  или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок (ст.36 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Мы, потребители, обязаны своевременно реагировать на предупреждения исполнителя и обязаны в разумные сроки заменять материал, изменять указания и т.д.

Если мы этого не сделаем, исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать от нас возмещения убытков.

Исполнитель вправе отказаться от исполнения договораи потребовать возмещения убытков

Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и потребовать от нас возмещения убытков, если мы, потребители, своевременно не приняли меры в соответствии с предупреждениями исполнителя о возможном снижении качества выполняемой работы по обстоятельствам, зависящим от нас.

Например, потребителем куплен некачественный паркет, исполнитель ремонта предупредил, что паркет некачественный и через полгода пол рассохнется. Потребитель не принял никаких мер, исполнитель вправе отказаться от выполнения договора.

Если исполнитель будет выполнять работу, ему следует иметь письменное подтверждение того факта, что он своевременно предупреждал потребителя, иначе через полгода потребитель может предъявить требование исполнителю в связи с обнаруженными недостатками работы.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта