Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Общие сведения | Право на ремонт и техобслуживание товара в течение срока службы

Вы имеете право на ремонт и техническое обслуживание купленного Вами товара в течение его срока службы (ст.6 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Обязанности изготовителя обеспечить ремонт товара

Изготовитель обязан обеспечить в течение срока службы товара:

  • ремонт и техническое обслуживание товара,
  • выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей.

Изготовитель обязан делать это как в течение срока производства товара, так и после снятия товара с производства.

Если товар снят с производства

Если товар снят с производства, то изготовитель обязан обеспечить ремонт и техническое обслуживание товара в течение срока службы товара, а если срок службы не установлен - в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю.

В наше время конкуренции и технического прогресса распространенная ситуация - Вы купили товар, 2 года пользовались им, но вот что-то сломалось и Вы пошли в мастерскую, - а там узнали, что товар снят с производства и нужных запчастей (деталей) нет и не поступают. Вы можете предъявить требования изготовителю в части возмещения Вам убытков.

Если изготовитель не выполняет своих обязанностей

Если изготовитель ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обеспечению ремонта и технического обслуживания товара и/или выпуска запасных частей, то Вы вправе потребовать у изготовителя возмещения убытков, причиненных Вам этим ненадлежащим выполнением обязанностей.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта