Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Качество на стороне покупателя | Стоит ли тратить собственное время на создание сайта?

Веб-сайт — это способ получить контакты с потенциальными клиентами.


Стоит ли тратить собственное время на создание сайта?

Но для того чтобы веб-сайт начал выполнять эту задачу, необходимо выполнить несколько условий. Многие думают, что этого достаточно и движение появится само собой - само не появится.

Начать стоит с того, сколько стоит создать веб-сайт? Диапазон цен огромен и зависит от исполнителя. Можно отдать его создание на аутсорсинг любителю, который не платит налоги, или передать на аутсорсинг компании, занимающейся созданием и продвижением сайтов. Стоимость создания сайта зависит от того, насколько он будет расширен. Очевидно, что так называемая страница-визитка будет нижним пределом этого порога, а более обширные сайты - намного дороже.

Стоит ли тратить собственное время на создание сайта?

Вот в чем проблема. Большинство людей пытаются делать то, чего им делать не следует. Сколько раз в жизни они будут создавать веб-сайт? Будут ли они зарабатывать на жизнь созданием веб-сайтов? Точно. В подавляющем большинстве случаев этого не будет, стоит ли тратить время на обучение созданию сайта?

На этот раз лучше инвестировать в приобретение знаний об эффективной онлайн-рекламе, потому что это то, чем владелец бизнеса будет заниматься все время, и рекомендуется изучить это. Услуги SEO/SEM-компаний не самые дешевые, а стоимость создания сайта - это незначительные расходы по сравнению с расходами на рекламу, которые владельцу пришлось бы понести, отдав эту услугу на аутсорсинг.

Сайт без рекламы не привлечет потенциальных клиентов. Одним из самых дешевых и эффективных видов интернет-рекламы является так называемое позиционирование (не путать с контекстной рекламой Google Ads), которое можно разделить на две части: часть, связанная с самим веб-сайтом и часть, связанная с внешними факторами, так называемыми внешнее SEO.

Внестраничное SEO сводится к публикации ссылок на сайт на других сайтах

Для того, чтобы хотя бы начать думать о второй части, необходимо вести блог, т. е. постоянно публиковать новый контент на сайте, лучше всего писать разного рода советы или отчеты о реализации с фотографиями. Это важно, потому что поисковые системы «питаются» текстом. Чем содержательнее и уникальнее этот текст, тем лучше для потенциального читателя. Что хорошо для читателя, который посетит сайт, хорошо для поисковой системы. В результате поисковая система, т. е. Google награждает сайт бесплатным трафиком, сайт растет в рейтинге по ключевым словам, связанным с услугами, но для этого нужен второй фактор, т. е. необходимо внестраничное SEO.

Внестраничное SEO сводится к публикации ссылок на сайт на других сайтах, связанных с ним тематически, лучший способ - писать экспертные статьи в различных типах блогов, участвовать в дискуссионных форумах и оставлять ссылку на свой сайт в содержании.

Позиционирование сайта - это долгосрочный процесс, эффекты не приходят в одночасье, даже не из месяца в месяц, но делать это стоит последовательно, потому что в какой-то момент трафик появится и будет увеличиваться, т. н. явление снежного кома. Чем дольше позиционируется сайт, тем больше трафика будет получено на него, трафика, за который не придется никому платить.

Стоимость создания сайта ничто перед лицом времени, которое необходимо потратить на его продвижение, чтобы получить трафик. Именно поэтому стоит потратить время, которое было запланировано потратить на создание сайта, чтобы получить знания в области SEO, написать несколько статей, связанных с услугами, которые потом будут опубликованы в своем блоге, узнать, где размещать ссылки на веб-сайт, потому что это даст несравненно большие преимущества, чем очевидная экономия на создании собственного веб-сайта.

Источник https://boosttechnology.ru/





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта