
Независимо от того, насколько велик или мал ваш бизнес, он потерпит крах и обанкротится без крепких отношений с клиентами.
Надёжная стратегия, которую ваш отдел продаж и маркетинга может использовать для улучшения отношений с клиентами, заключается в использовании и внедрении программного обеспечения CRM.
CRM для оптовых продаж – это инструмент, который может помочь организовать и отследить все взаимодействия с клиентами, таким образом, повышая степень удовлетворенности клиентов. И чем больше клиентов, тем сложнее с ними справляться, но если вы используете в работе с оптовиками OkoCRM, то задача уже не выглядит такой сложной, скорее наоборот.
В этой статье вы узнаете о 6 способах, с помощью которых система OkoCRM может помочь вам улучшить бизнес и сохранить конкурентоспособность в современной конкурентной среде.
1. Автоматизация задач
CRM-система поставляется с функциями, которые помогают автоматизировать задачи, позволяя вам сосредоточиться на других прибыльных задачах. Рутинные задачи, такие как заполнение форм заказа и отправка электронных писем с напоминаниями, могут быть эффективно решены с помощью автоматизации.
Более того, программное обеспечение CRM повышает рабочий процесс бизнеса за счёт автоматизации задач, требующих скорости и точности. Автоматизация также может помочь вам сократить расходы за счёт сокращения накладных расходов.
2. Оптимизация процесса продаж
Большинство систем CRM имеют инструмент управления данными о клиентах. Это означает, что вы можете отслеживать клиентов от точки входа до точки конверсии и даже дальше.
Вам не нужно беспокоиться об утечках в воронке продаж, потому что учитываются все клиенты, поступающие в вашу систему из любого источника. Вы можете легко проверить, как каждый клиент взаимодействует с вами, и на какой стадии он находится.

3. Расстановка приоритетов
При наличии в системе сотен тысяч потенциальных клиентов расстановка приоритетов в отношении того, кому звонить первым, может быть довольно сложной, особенно если у вас недостаточно данных о клиентах. Проблема в том, что вы можете тратить много времени на клиентов с минимальной ценностью и упускать ценных клиентов.
Программное обеспечение CRM пригодится для того, чтобы вы могли расставить приоритеты по наиболее перспективным направлениям. Это может быть сделано путём группировки и отслеживания действий клиентов. С такой детальной организацией вы можете легко взаимодействовать с клиентами.
4. Улучшение взаимодействия с клиентами
CRM-система помогает определить, какие страницы на сайте посещаются чаще и сколько времени на них тратится. С помощью функций отслеживания продаж и потенциальных клиентов вы даже можете отслеживать, какие разговоры ведут клиенты.
Таким образом, вы можете узнать их интересы и настроить взаимодействия по своему вкусу. Это более простой способ превратить возможность в продажу.
5. Получение подробной аналитики о процессе продаж с OkoCRM

Чтобы улучшить бизнес-операции, вам нужно знать, что работает, а что нет. CRM-система поставляется с мощными аналитическими функциями, которые помогают увидеть эффект от продаж.
Вы узнаете, как работают кампании вместе с оценкой эффективности сотрудников. Вы даже можете узнать, какие клиенты приносят вам больше прибыли.
Некоторые жизненно важные отчёты, которые может генерировать система CRM для оптовых продаж https://okocrm.com/for/crm-for-wholesale/, включают:
- отчёт о состоянии заказа,
- отчёт о времени отклика,
- отчёт о звонках,
- отчёт об общем объеме продаж,
- отчёт о наиболее выгодных предложениях.
С такими данными вы можете принимать эффективные решения, которые могут ускорить рост бизнеса.
6. Увеличение удержания клиентов
Программное обеспечение OkoCRM держит вас в курсе поведения клиентов. Вы узнаете историю покупок клиентов. Вы определите, как они реагируют на маркетинговые кампании. Вы сможете обратиться к счастливым клиентам в нужный момент, чтобы поощрить повторные покупки.