Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | В сфере качества | ENOT – сервис по приёму платежей от пользователей онлайн-проектов

Ни для кого из потребителей не является секретом тот факт, что многие отрасли торговли и оказания услуг стали оказываться в режиме онлайн. Интернет прочно вошёл в жизнь рядовых граждан, увеличив при этом степень комфорта, как при решении бытовых вопросов, так и при решении рабочих моментов.


ENOT – сервис по приёму платежей от пользователей онлайн-проектов

Часто пользователям приходится оплачивать различные покупки в Интернет-магазинах и онлайн-сервисах. Оплата платежей при этом может быть осуществлена самыми разными способами: от банковских карт до электронных кошельков. Важно, чтобы оплата от клиента совершалась быстро и без ошибок всеми доступными финансовыми способами. Сервис https://enot.io/ поможет владельцам онлайн-проектов решить эту задачу с минимальной комиссией и максимальным качеством.

Какие тарифы у сервиса ENOT?

  • на банковские карты – от 1%,
  • на Интернет-банкинг – от 2%,
  • на Электронные кошельки – от 2%,
  • на оплату через баланс мобильных телефонов – от 5.7%.

Кому это будет полезно?

Предпринимателям и владельцам онлайн-бизнесов. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и самозанятым, которые осуществляют продажи через Интернет и принимают от клиента оплату непосредственно через свой сайт. Особенно удобно использовать этот инструмент при массовых оплатах, когда много пользователей приобретают товар, цифровой продукт или услугу через сайт поставщика. Это могут быть:

  • электронные биржи,
  • автоматические сервисы в сфере IT и digital-сегмента,
  • массовые закупки потребителей для выкупа оптовой партии какой-либо продукции (цена на товар в этом случае будет на 20-25% ниже розничной),
  • пожертвования в фонд помощи определённым категориям граждан, животным,
  • оплата оффлайновых услуг через сайт продавца.

Соблюдение закона – гарант юридической чистоты организации

Соблюдение закона – гарант юридической чистоты организации

Важно, чтобы налоговые органы видели все поступления, которые осуществляют пользователи на сайте продавца. Это регламентируется Федеральным законом №54 и строго карается штрафами при его нарушении. Уследить все операции вручную и оплатить с них налог можно только в том случае, если их производится мало. Но если их количество растёт, то учитывать все операции необходимо в автоматическом режиме. Сервис «ЕНОТ» самостоятельно отправит в онлайн-кассу продавца всю необходимую информацию о каждом платеже от клиента, сформирует кассовый чек и отправит его покупателю на электронную почту. Все эти процедуры происходят мгновенно и не требуют подключения каких-либо дополнительных серверных мощностей от предпринимателя.

Какие ещё есть преимущества у системы «ЕНОТ»?

  1. Вывод средств происходит моментально, без задержек. Предпринимателю теперь не нужно ждать сутки и более, чтобы получить деньги на свой расчётный счёт от платёжной системы.
  2. «ЕНОТ» принимает оплату не только с банковских карт, выпущенных на территории РФ, но и со всего мира. Это удобно, если бизнес предпринимателя масштабируется в рамках стран СНГ или в другие страны.
  3. Автоматическая конвертация финансовых поступлений из других валют в рубли.
  4. В процессе работы с сервисом в любой момент могут возникнуть вопросы, как у разработчиков, так и у владельца бизнеса. Поэтому техническая поддержка, работающая в режиме 24/7 поможет быстро решить возникший вопрос в любой день, даже в праздничный.
  5. Тарифная ставка у «ЕНОТа» не зависит от количества транзакций, которые клиенты производят на сайте предпринимателя. Фиксированная процентная ставка позволяет владельцу бизнеса не думать о дополнительных комиссиях при работе с платёжным сервисом в процессе масштабирования своего дела.

enot.io

Подключить «ЕНОТ» можно как в режиме онлайн, так и в офисе компании. Выбирайте удобный для себя вариант подключения и работы с платёжной системой.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта