Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | В сфере качества | Как купить хостинг и домен для сайта?

Чтобы ваш сайт корректно открывался на компьютере, смартфоне или ином устройстве, необходимо не только его разработать, но и разместить на сервере в Интернете. Приобретать целый выделенный сервер для этих задач нецелесообразно, гораздо проще и дешевле купить хостинг.


Хостинг для сайта

Современный бизнес является цифровым. Если компания не представлена должным образом в сети Интернет, то пользователи никак о ней не узнают, а значит, ничего у неё не купят. Хороший и полезный сайт – первое, на что стоит обратить внимание ответственному за это специалисту.

С чего начинается сайт?

Правильно, с домена. От такого, насколько удачно он подобран, зависит успех всего предприятия. Обычно в названии домена фигурирует либо название компании, либо та сфера экономики, в которой предприятие функционирует. Это помогает пользователям лучше понять содержимое сайта, а также улучшает позиционирование сайта в результатах поиска. Чем короче домен, тем лучше.

На сайте https://hostiman.ru/ вы можете купить хостинг и домен для сайта по доступной цене. Покупка домена оплачивается единоразово, срок оплаты истекает через 1 календарный год. После этого времени доменное имя необходимо продлять, иначе он будет удалён из реестра и станет доступным для регистрации остальным пользователям. Чем старше домен, тем авторитетнее он выглядит в глазах пользователей и поисковых систем. Поэтому к вопросу продления нужно подходить ответственно, не игнорируя настойчивые письма от регистратора о внесении своевременного платежа.

домен для сайта

Хостинг: назначение и виды

Как уже говорилось выше, для размещения сайта в сети Интернет необходимо разместить его на сервере. Крупные проекты из-за высокой нагрузки на базу данных и высокой посещаемости размещаются на выделенном сервере, т.е. один проект полностью размещается целиком на одном или нескольких серверах. Хостинг же устроен так, что десятки и сотни сайтов клиентов могут быть размещены на едином сервере, не мешая друг другу и никак не пересекаясь. Такой вариант размещения самый дешёвый и выгодный для клиентов.

Чем руководствоваться при выборе хостинга?

  1. Ценами. В первую очередь нужно изучить тарифные планы, которые предлагаются хостером. Иногда бывает так, что цены сильно разнятся, но оказываемые услуги при этом либо идентичны, либо укорочены. Всё зависит от степени алчности каждого провайдера.
  2. Предоставляемыми тарифами. Если сайт только начинает своё развитие, нет никакого смысла приобретать для него максимальный тарифный план. Можно начать с минимального, ведь в любое время тариф можно повысить, когда в этом возникнет необходимость.
  3. Надёжностью. Чем меньше сервер будет недоступен, тем лучше. Обычно, современные хостеры гарантируют работу размещённых сайтов на 99,9% времени. В остальные 0,1% могут проводиться технические работы, которые почти всегда планируются на ночное время, когда пользователей подключено меньше всего.
  4. Наличием бекапов. Резервные копии необходимы, если с сайтом что-то случится, например, могут удалиться важные файлы, влияющие на работу всего сайта. На самом деле, это случается довольно часто, поэтому процесс бекапирования следует настроить сразу же после размещения файлов и базы данных на сервере.
  5. Удобная панель для работы и оплаты услуг. В некоторых компаниях панель оплачивается дополнительно, в других же она входит в стоимость тарифного плана.

Как выбрать хостинг?

На что обратить ещё внимание при выборе хостинг-компании?

Изучите отзывы. Чем больше положительных отзывов будет о компании, тем лучше. Например, у хостера https://hostiman.ru более 427 отзывов и высокий, почти максимальный, рейтинг. Всего клиентов чуть меньше 250 тысяч, это говорит о высоком уровне доверия среди потребителей к данному провайдеру.

Выбирайте надёжного поставщика хостинг-услуг для своего бизнеса, и тогда вы сможете быть уверены в том, что ваш сайт, через который ведутся продажи, всегда доступен для ваших клиентов, как днём, так и ночью.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта