Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Выгода в покупках | 10 эффективных советов по электронной коммерции — как улучшить работу вашего бизнеса?

Современный бизнес независимо от выбранной ниши зачастую полностью становится онлайн. Именно из Интернета поступают новые клиенты, которые покупают товары или заказывают услуги компании.


10 эффективных советов по электронной коммерции — как улучшить работу вашего бизнеса?

Без онлайн составляющей в такой большой стране, как Россия, не обойтись. Рынок потребителей обширен, и охватить его полностью можно только создав качественную онлайн-площадку: маркетплейс или интернет-магазин. Качественная и доступная разработка маркетплейсов под ключ поможет реализовать eCommerce проект в сжатые сроки. Главное, обратиться к профессионалам, которые занимаются подобными разработками уже не один год. Изучив выполненные работы, можно понять, какой уровень сложности и качества можно ожидать от такого сотрудничества.

Но одной только разработки будет недостаточно, чтобы проект стал успешным. Необходимо обратить внимание и на сопутствующие направления:

1. Выберите правильную платформу для eCommerce

Чтобы заказами клиентов было легко управлять, выберите платформу, которая наиболее подходит для вашего проекта. Опишите свои требования разработчику ещё на этапе проектирования архитектуры Интернет-магазина.

2. Сделайте свой сайт адаптивным

Адаптивность – одно из основных требований, предъявляемых к современным сайтам независимо от их тематики и назначения. Каждый новый сайт должен быть адаптивным под любой размер экрана и любое устройство, которое использует пользователь.

3. Позаботьтесь о дизайне Интернет-магазина

Продуманный дизайн сайта облегчит пользователю задачу по формированию корзины. Все кнопки и навигация должны находиться в привычных местах, а процесс оплаты должен быть максимально простым.

4. Создайте продуманную маркетинговую стратегию

Для собственников бизнеса открытие интернет магазина – не сама цель. Им нужны активные продажи с регулярным ростом количества заказов. Поэтому ещё перед запуском процесса разработки вы должны понимать, как будете рекламировать готовый продукт. Есть различные инструменты для привлечения посетителей на новую площадку:

  • Социальные сети,
  • E-mail рассылки,
  • Контекстная реклама,
  • Размещение рекламы на популярных площадках,
  • Обращение к популярным блогерам вашей тематики.

Все эти действия помогут быстро привлечь новых покупателей в ваш Интернет-магазин.

digital marketing

5. Следуйте хорошим практикам SEO

Чтобы эффективный инструмент под названием SEO заработал, сделайте хороший магазин с максимально понятным описанием товаров. Профессионально написанный уникальный контент, а также техническая оптимизация каждой позиции каталога под поисковый запрос помогут со временем привлечь клиентов из естественного (органического) поиска.

6. Уменьшите количество отказов от корзины

Следует внимательно наблюдать за действиями потенциальных заказчиков во время формирования и оплаты товаров из корзины. Если происходит много отказов на этом этапе, то очевидно существует определённая техническая проблема на сайте. Либо сам процесс оплаты выстроен не достаточно понятно для пользователей, это необходимо исправить.

7. Используйте данные клиентов

Сделайте так, чтобы каждый новый клиент стал постоянным. Привлекайте его новинками, скидками и праздничными акциями, напоминая о своём магазине через рассылки на электронную почту. Это практически бесплатный инструмент, который позволит держать постоянную связь со своими клиентами.

8. Позвольте клиентам оценивать ваши продукты и оставлять комментарии

Реальные отзывы и оценки товаров – это маркер, на который обращают внимание большинство новых клиентов. Положительные отзывы о товаре, написанные покупателями, это лучшее доказательство его качества.

9. Используйте аналитику и автоматизацию

При больших объёмах заказов не обойтись без автоматизации рутинных задач. Интегрируйте магазин в CRM-систему, которая используется в вашей работе. Тогда все данные о заказах, статусы, информация о клиентах и исполнителях будут наглядно показаны в удобном формате.

CRM

10. Гарантия отличного обслуживания клиентов

Если клиенту понравилось у вас, не сомневайтесь, что он снова к вам обратиться. Следите за репутацией магазина и удовлетворяйте потребности каждого клиента, тогда проект будет 100% успешным. Хорошая репутация сейчас на вес золота.

Следуя этим простым советам, вы сможете сделать качественный цифровой продукт, которым с удовольствием будут пользоваться потребители.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта