Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Выгода в покупках | Пять способов позиционирования сайта, адаптированного для мобильных устройств

Если сайт хорошо оптимизирован для поисковых систем, то большая часть работы уже позади.


Пять способов позиционирования сайта, адаптированного для мобильных устройств

Продвигаем сайт

Для того, чтобы он был полностью готов к мобильной индексации и приспособлен для использования на смартфонах и планшетах, стоит позаботиться о нескольких дополнительных элементах.

Время загрузки сайта

Скорость загрузки сайта для мобильных пользователей более важна, чем для пользователей настольных компьютеров. Когда они ищут информацию на ходу, им нужен быстрый доступ к ней. Если сайт загружается слишком долго, большая часть аудитории сразу же покинет его. Чтобы удержать потенциальных клиентов на своем ресурсе, необходимо сократить время его загрузки. Как это сделать?

1. Оптимизировать графику и изображения.
2. Привести в порядок код сайта, удалить ненужные элементы.
3. Сократить количество перенаправлений.

Можно использовать инструмент PageSpeed Insights для получения подробной информации о времени загрузки своего блога.

Отзывчивый дизайн сайта

Мобильные устройства упрощают и революционизируют способы разработки сайтов. Отзывчивый дизайн является ключевой частью создания, удобного для мобильных устройств. Используя отзывчивый дизайн, можно быть уверенными, что ресурс адаптируется к любому устройству, которым пользуется пользователь. Внедрение его означает, что пользователи могут легко прокручивать и правильно просматривать страницу, независимо от того, используют ли они планшет или мобильный телефон. В студии по раскрутке сайтов по городу Москва "Прямо в ТОП" для вас доработают ваш интернет-ресурс. Сделают его адаптивным и современным.

При разработке отзывчивого дизайна сайта необходимо учитывать три важных момента:

1. Нельзя использовать Flash: элементы, созданные таким образом, иногда недоступны на мобильных телефонах. Если хочется создать специальные эффекты, можно использовать HTML5. Здесь https://продвигаем-сайты.рф/konsultaciya-seo-specialista/ на консультации специалист объяснит более подробно.
2. Надо отказаться от всплывающих окон: закрыть их на мобильном устройстве может быть сложно и неприятно, что приводит к высокому проценту отказов.
3. Нужно уделить внимание навигации: навигация на сенсорном экране может привести к случайным нажатиям, если кнопки слишком большие, маленькие или находятся на пути пальца, пытающегося прокрутить страницу. Это не влияет на положительный опыт человека, пользующегося сайтом.

Оптимизация тегов заголовков и мета-описаний

Важнейшей частью мобильного SEO являются теги заголовков и мета-описания. Пользователям мобильных устройств и планшетов необходим быстрый доступ к информации, поэтому они обращают внимание на теги заголовков и мета-описания, отображаемые в списках SERP. Исходя из этого, они решают, найдут ли интересующую их информацию на конкретном сайте.

1. Теги заголовка: это первое, что видит аудитория в результатах поиска. Эти теги сообщают аудитории, какой контент находится на конкретном сайте. Если хочется привлечь на свой проект более релевантный мобильный трафик, необходимо оптимизировать тег title. В правильном теге заголовка должны использоваться ключевые слова. В идеале они должны находиться в начале тега, чтобы получатели сразу знали, что найдут интересующую их информацию на сайте.
2. Мета-описания: это заметка под тегом заголовка, которая предоставляет получателям дополнительную информацию о содержании сайта. Короткое и интересное мета-описание обязательно убедит мобильных пользователей перейти по ссылке.

Отказ от блокировки CSS, JavaScript или изображений

В прошлом некоторые мобильные устройства не могли поддерживать эти элементы, поэтому веб-мастера мобильных сайтов блокировали их. Сегодня в большинстве случаев в этом уже нет необходимости. Кроме того, индексирующие боты хотят видеть и классифицировать тот же контент, который виден пользователям настольных компьютеров. Воздерживаясь от блокировки определенных ресурсов, можно, что ресурс отзывчив и его владелец заботится об удобстве пользователей.

Внедрение AMP

AMP (Accelerated Mobile Page) – это проект с открытым исходным кодом, которым управляет. Его цель – сделать так, чтобы сайты загружались быстрее. В самом начале AMP применялся в основном для статичных сообщений (например, статей в блогах), которые не требовали взаимодействия с пользователем. Сегодня AMP применяется даже для динамических страниц электронной коммерции. Не каждому сайту необходимо внедрять AMP-решения, но те, кто это сделает, могут извлечь большую пользу.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта