
Продвигаем сайт
Для того, чтобы он был полностью готов к мобильной индексации и приспособлен для использования на смартфонах и планшетах, стоит позаботиться о нескольких дополнительных элементах.
Время загрузки сайта
Скорость загрузки сайта для мобильных пользователей более важна, чем для пользователей настольных компьютеров. Когда они ищут информацию на ходу, им нужен быстрый доступ к ней. Если сайт загружается слишком долго, большая часть аудитории сразу же покинет его. Чтобы удержать потенциальных клиентов на своем ресурсе, необходимо сократить время его загрузки. Как это сделать?
1. Оптимизировать графику и изображения.
2. Привести в порядок код сайта, удалить ненужные элементы.
3. Сократить количество перенаправлений.
Можно использовать инструмент PageSpeed Insights для получения подробной информации о времени загрузки своего блога.
Отзывчивый дизайн сайта
Мобильные устройства упрощают и революционизируют способы разработки сайтов. Отзывчивый дизайн является ключевой частью создания, удобного для мобильных устройств. Используя отзывчивый дизайн, можно быть уверенными, что ресурс адаптируется к любому устройству, которым пользуется пользователь. Внедрение его означает, что пользователи могут легко прокручивать и правильно просматривать страницу, независимо от того, используют ли они планшет или мобильный телефон. В студии по раскрутке сайтов по городу Москва "Прямо в ТОП" для вас доработают ваш интернет-ресурс. Сделают его адаптивным и современным.
При разработке отзывчивого дизайна сайта необходимо учитывать три важных момента:
1. Нельзя использовать Flash: элементы, созданные таким образом, иногда недоступны на мобильных телефонах. Если хочется создать специальные эффекты, можно использовать HTML5. Здесь https://продвигаем-сайты.рф/konsultaciya-seo-specialista/ на консультации специалист объяснит более подробно.
2. Надо отказаться от всплывающих окон: закрыть их на мобильном устройстве может быть сложно и неприятно, что приводит к высокому проценту отказов.
3. Нужно уделить внимание навигации: навигация на сенсорном экране может привести к случайным нажатиям, если кнопки слишком большие, маленькие или находятся на пути пальца, пытающегося прокрутить страницу. Это не влияет на положительный опыт человека, пользующегося сайтом.
Оптимизация тегов заголовков и мета-описаний
Важнейшей частью мобильного SEO являются теги заголовков и мета-описания. Пользователям мобильных устройств и планшетов необходим быстрый доступ к информации, поэтому они обращают внимание на теги заголовков и мета-описания, отображаемые в списках SERP. Исходя из этого, они решают, найдут ли интересующую их информацию на конкретном сайте.
1. Теги заголовка: это первое, что видит аудитория в результатах поиска. Эти теги сообщают аудитории, какой контент находится на конкретном сайте. Если хочется привлечь на свой проект более релевантный мобильный трафик, необходимо оптимизировать тег title. В правильном теге заголовка должны использоваться ключевые слова. В идеале они должны находиться в начале тега, чтобы получатели сразу знали, что найдут интересующую их информацию на сайте.
2. Мета-описания: это заметка под тегом заголовка, которая предоставляет получателям дополнительную информацию о содержании сайта. Короткое и интересное мета-описание обязательно убедит мобильных пользователей перейти по ссылке.
Отказ от блокировки CSS, JavaScript или изображений
В прошлом некоторые мобильные устройства не могли поддерживать эти элементы, поэтому веб-мастера мобильных сайтов блокировали их. Сегодня в большинстве случаев в этом уже нет необходимости. Кроме того, индексирующие боты хотят видеть и классифицировать тот же контент, который виден пользователям настольных компьютеров. Воздерживаясь от блокировки определенных ресурсов, можно, что ресурс отзывчив и его владелец заботится об удобстве пользователей.
Внедрение AMP
AMP (Accelerated Mobile Page) – это проект с открытым исходным кодом, которым управляет. Его цель – сделать так, чтобы сайты загружались быстрее. В самом начале AMP применялся в основном для статичных сообщений (например, статей в блогах), которые не требовали взаимодействия с пользователем. Сегодня AMP применяется даже для динамических страниц электронной коммерции. Не каждому сайту необходимо внедрять AMP-решения, но те, кто это сделает, могут извлечь большую пользу.