Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | Круглосуточный шопинг | Аренда склада в Москве: нюансы выбора

В столице России работает огромное количество предприятий, в деятельности которых есть необходимость хранить большие партии реализуемой продукции.


Склад представляет собой пространство различного уровня комфорта и вместимости, на территории которого хранятся товары для отгрузки покупателям. Товары для хранения могут быть продовольственными и непродовольственными:

  • продукты питания, консервы, крупы, сахар, соль;
  • мебель, оборудование, игрушки, инвентарь, инструменты, стройматериалы.

Складское помещение требуется в том случае, когда нет возможности хранить продукцию в офисе, поскольку её объем и масса несопоставимо превышают возможности офисных площадей. Выгодная аренда склада от собственника в Москве станет ключом к решению логистической проблемы, связанной с доставкой товара конечному потребителю.

На что следует обратить внимание, арендуя складское помещение?

  1. Площадь. Количество доступных квадратных метров необходимо выбирать, исходя из своей бизнес-модели. Стоимость аренды зависит от количества «квадратов», поэтому чтобы не пришлось переплачивать, следует максимально точно сориентироваться по площади. В этом случае издержки будут минимальными.
  2. Транспортная доступность. Помещение должно быть легкодоступным не только клиентам, закупающим оптовую партию, но и доставщикам. Грузовая «фура» или «Газель» должны без проблем и в минимальные сроки заезжать на территорию и разгружаться. Поэтому желательно, чтобы место разгрузки находилось не далеко от МКАД. Подходящим вариантом будет ул. Рябиновая 65, там же находится торгово-промышленная компания «МОССАХАР». Аренда складских помещений от собственника будет не только дешевле, но и надёжнее.
  3. Конструкция. Для работы с тяжёлыми сыпучими материалами, важно, чтобы пол был достаточно крепким. Допустимая нагрузка на полы и высота потолков – это 2 основных параметра, на которые нужно ориентироваться при работе с тяжёлыми грузами.
  4. Грузовые лифты и подъёмники сделают процесс разгрузки и загрузки быстрым и наименее трудозатратным. На это также следует обращать своё внимание. Чем проще и быстрее товар отгрузился, тем быстрее его получит конечный потребитель. Соответственно, и оплата за поставку придёт быстрее.

Оптимизация работы и инвентаризация

После того, как помещение под хранение продукции выбрано, следует вести контроль каждого артикула. Помочь в этом может специальная складская программа. С её помощью ни одна позиция не потеряется, и менеджер и клиент будут чётко знать, где именно находится нужный товар.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта