Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Учимся покупать качество | Многоканальные телефонные номера. Как не ошибиться с выбором.

На сегодняшний день приобретение многоканального номера для бизнеса перестало быть излишеством и стало абсолютно нормальным и, более того, необходимым пунктом для максимально комфортной и успешной работы любой крупной компании.


Сейчас можно встретить целую уйму предложений по многоканальным номерам. Как не запутаться в них и сделать правильный выбор?

Чтобы выбрать многоканальный виртуальный номер, который будет работать максимально плодотворно, положительным образом сказываясь на уровне продаж и на престиже компании, необходимо помнить несколько простых принципов, на которые лучше ориентироваться.

Прежде всего необходимо определиться с количеством каналов, чтобы не переплачивать за излишнюю емкость. Это можно сделать, изучив статистику звонков, и подсчитать количество одновременных вызовов.

Также, номер телефона компании не должен быть слишком сложным для запоминания – повторяющиеся цифры, однообразные чередования и т.п. сделают его максимально простым. Очень эффектро смотрятся номера в виде "бабочки" - когда последние 4 цифры телефонного номера являются зеркальным отображением друг друга. Постарайтесь выбрать номер, который визуально будет хорошо смотреться – помните, что он будет написан и на визитках, и на сайте компании, рекламных щитах и презентациях. Ваш номер телефона - первое, с чем сталкиваются ваши клиенты или партнеры. Очень важно зацепить их и не испортить первое впечатление. Как главит известная поговорка, "встречают по одежде"... Поэтому, простая комбинация цифр, которая легко запоминается в том числе и визуально, станет идеальным вариантом.

Красивые номера пользуются большим спросом, поэтому и предложение на них соответствующее. Выделяют четыре вида красивых номеров: бронзовые, серебряные, золотые и платиновые. Соответственно, чем дороже металл в названии, тем дороже и проще для запоминания приобретаемый номер. Так, например, для бронзовых номеров свойственна последовательность из 3-х повторяющихся цифр, для серебряных – из 4-х цифр, для золотых можно установить конфигурацию цифр по желанию заказчика, а для платиновых номеров возможно использование 5 и более одинаковых цифр, предусмотрены гибкие условия заказа.

Наибольшей популярностью пользуются золотые номера, хотя по соотношению цены и получаемого результата лучшего всего остановить свой выбор на серебряных.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта