Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Здравые советы | Конструктивные особенности морских контейнеров

Высокие технико-эксплуатационные характеристики, отличающие морские контейнеры, объясняется особенностями конструкции этой транспортировочной тары.


Немаловажную роль в данном случае играет материал, применяемый при производстве контейнерного оборудования. Стандартный 20-ти и 40 футовый контейнер производится из алюминия или нержавеющей стали. Транспортировочная тара, выполненная из алюминия, имеет меньший вес и в большей степени подвержена механическим повреждениям, но из-за невысокой цены данное контейнерное оборудование пользуется огромным спросом. Контейнер, изготовленный из нержавеющей стали, имеет продолжительный срок эксплуатации, не требует регулярного техобслуживания, способен выдерживать большие нагрузки. При этом стоимость такого контейнера ощутимо выше, чем у варианта из алюминия. И покупатель может выбрать между двумя видами транспортировочной тары, исходя из своих возможностей и актуальных потребностей.

Любой стандартный или специализированный контейнер имеет надежное запорное устройство, предупреждающее возможность взлома. Кроме того, сухогрузные контейнеры могут быть оборудованы поддонами для дополнительной защиты перевозимого груза от расхищения.

Конструктивные отличия контейнеров во многом обусловлены их назначением. Для перевозки больших партий грузов и изделий со сложной конфигурацией потребуются контейнеры высотой 2,9 метра (стандартная высота контейнера составляет 2,6 метра).

Тип контейнера также влияет на использованное производителем конструктивное решение. Сейчас выпускаются открытые контейнеры, платформы для перевозки навалочных грузов, танк-цистерны и так далее.

Следует уделить особое внимание конструкции рефрижераторных контейнеров, применяемых для транспортировки скоропортящихся грузов. Холодильная установка, подключаемая к электросети или дизель-генератору, помогает поддерживать в емкости необходимый температурный и влажностный режим. Рефрижераторный контейнер 40 футов, как и 20-тифутовая модель, функционирует в автоматическом режиме, не задействуя при этом дополнительные технические ресурсы.

Перевозчик может купить морской контейнер 20 футов или приобрести морской контейнер 40 футов – в любом случае его конструкция будет соответствовать требованиям международной организации по стандартизации. Только в этом случае рефконтейнер, балкер или танк-цистерна могут применяться не только для внутренних перевозок, но и за рубежом.

Источник: http://containers.spb.ru/

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта