Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Здравые советы | Самый ответственный и сложный сегмент грузоперевозок – такелажные работы

Как перевезти промышленное оборудование, весом в несколько десятков тонн? Как доставить тяжелый металлический сейф в офис?


Ответы на эти вопросы знают такелажники – именно им доверяют работу по перевозке особо габаритных и тяжелых грузов.

 

Какие инструменты входят в стандартный набор такелажника

 

Такелажные услуги востребованы как среди частных заказчиков, так и среди предприятий. Но чаще всего к специалистам обращаются производственные и промышленные компании, заказывая перевозку тяжелого габаритного оборудования. Профессиональные такелажные работы – это комплекс мероприятий, включающий в себя демонтаж, погрузку, перевозку, разгрузку и монтаж оборудования.

 

Любой вид работ, связанный с перемещением крупногабаритного тяжелого груза требует использования спецтехники, оборудования и инструментов, которые существенно упрощают и ускоряют процессы, обеспечивают сохранность груза. Например, чтобы погрузить типографский станок на грузовую машину, используется кран, а для перемещения станка до крановой установки применяют такелажную платформу.

 

Существует достаточно много видов оборудования и инструментов, которыми пользуются такелажники, отметим самые востребованные устройства, входящие в стандартный набор специалистов:

 

  • грузоподъемные аксессуары: веревки, тросы, траверсы, карабины;
  • домкраты (гидравлические, ручные и т.д.), тали;
  • лом, плечевые ремни, такелажные платформы и прочее.

 

Какие инструменты использовать, зависит от сложности заказа. Любые погрузочно-разгрузочные работы начинаются с составления подробного плана мероприятий, который является главным документом на протяжении всего хода выполнения поставленной заказчиком задачи.

 

Как осуществляются работы по монтажу и перемещению груза

 

Сначала специалист такелажной компании выезжает на место, оценивает фронт предстоящих работ, делает необходимые замеры (в том числе замеряет оконные и дверные проемы). План включает конфигурацию помещения, чтобы разработать оптимальный маршрут перемещения груза.

 

Учитывается каждая деталь, начиная от наличия коммуникаций, которые важно не повредить габаритным грузом, заканчивая учетом работы других участков на объекте, деятельности которых процесс выполнения такелажных работ не должен помешать (например, соседний сборочный цех и т.д.).

 

Перемещение промышленного оборудования: медицинских установок, типографских станков, конвейерных линий и т.д., осуществляется по определенным стандартам и рекомендациям. При выполнении работ нужно действовать строго по расписанному планом алгоритму. Независимо от того, какими размерами и весом обладает перемещаемый объект, работы проводятся аккуратно и бережно, чтобы не повредить груз и отделку (напольное покрытие, стены и пр.). Если заказ предполагает установку оборудования после того, как оно будет доставлено до места назначения, специалисты берут эту работу на себя.

 

Виды такелажных работ – от бытовых заказов, до переезда цеха

 

Чаще всего такелаж заказывают при необходимости перевезти габаритное промышленное оборудование: станки, прессы, трансформаторы и т.д. Специалисты могут выполнить как разовый заказ – демонтировать, перевезти и установить на новом месте одну единицу оборудования; так и осуществить комплексный переезд цеха (такие услуги обойдутся дешевле, чем транспортировка оборудования по отдельности).

 

Нередко в такелажные компании обращаются частные заказчики, например, для организации перевозки габаритных музыкальных инструментов: пианино, роялей и пр. Обычно инструменты спускаются на грузовую платформу на кране (через оконный проем), это самое оптимальное решение.

 

К такелажникам обращаются и коммерческие предприятия, заказывая транспортировку банкоматов и сейфов, вендинговых аппаратов и павильонов и т.д.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта